19.12.2007 Московская группа «Дикая орхидея» выводит в нижегородский регион новую сеть магазинов нижнего белья «Дефиле», которая работает в демократичном ценовом сегменте. Предполагается, что первый магазин сети откроется к концу 2008 года и обойдется группе в $300 тыс. По оценкам аналитиков, намерения собственников «Дикой орхидеи» увеличить свою долю на розничном рынке нижнего белья за счет присутствия во всех его ценовых сегментах будут реалистичны при условии грамотного расположения магазина «Дефиле».
О том, что «Дикая орхидея» планирует к концу 2008 года открыть в Нижнем Новгороде магазин сети «Дефиле», сообщил вчера президент и совладелец компании Александр Федоров. Инвестиции в открытие одного объекта составят порядка $300 тыс. с учетом закупки товара. Средний чек в «Дефиле», по словам господина Федорова, составит 350-550 руб.
Как рассказал топ-менеджер «Дикой орхидеи», нижегородский проект стал частью федеральной программы: в ближайшие несколько лет группа планирует вывести проект «Дефиле» на крупные региональные рынки, первый магазин сети откроется в феврале 2008 года в Самаре. Александр Федоров не исключил, что в будущем в Нижнем появятся еще несколько магазинов «Дефиле».
Ъ Группа «Дикая орхидея» основана в 1994 году и сейчас является одним из крупнейших в России холдингов, специализирующихся на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой. В группу входят сети женского белья «Дикая орхидея» и «Бюстье», сеть мужского белья «VI легион», стоковые магазины «Бельевой базар». Сейчас «Дикая орхидея» включает 251 магазин в России и на Украине. В Нижнем Новгороде работают один магазин «Дикая орхидея», пять «Бюстье» и один «VI легион». Оборот группы в 2006 году составил $98,6 млн, по итогам 2007 года этот показатель ожидается на уровне $141 млн.
По оценкам нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса», оборот российского розничного рынка нижнего белья в 2006 году составил $2 млрд, нижегородского — $40 млн (рост составил 20%). Намерения «Дикой орхидеи» занять все ценовые сегменты на нижегородском рынке эксперты называют логичными и продиктованными стремлением группы увеличить свою долю на рынке в целом. По словам директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, на данный момент «Дикая орхидея» занимает более 50% местного рынка в премиум-сегменте, а выход группы в демократичный сегмент — «вполне грамотная стратегия». По мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, этот шаг позволит «Дикой орхидее» привлечь новых потребителей, предложение для которых пока не настолько широко и разнообразно, как для средней и верхней ценовых категорий: «До сих пор наиболее активно развивался премиум-сегмент, в то же время предложение для потребителей со средними доходами было менее существенным». При этом аналитик предупреждает, что при текущем уровне цен на нижнее белье декларируемый средний чек относит магазин «Дефиле» в сверхдемократичный сегмент, конкурирующий с неорганизованной торговлей.
Аналитики отмечают, что перспективы новой торговой сети будут зависеть от правильного расположения магазина. «Это основной критерий успешности. Для наибольшей узнаваемости компании целесообразно открываться в крупных торговых центрах или в торговых галереях», — говорит Юрий Кузьмичев.
www.abm.r52.ru
Все новости