Российский ритейл одежды: переход к концепции "total-look"?

05.02.2008
Все большее количество сетевых операторов одежды, согласно мнению экспертов, стремятся придерживаться в своих магазинах концепции "total-look". Суть "total-look" состоит в предоставлении возможности потребителю создать законченный образ в максимально удобных для него условиях. При реализации данной концепции ассортимент магазина расширяется такими товарными группами как обувь и аксессуары, а продукция размещается не по деталям, а по стилевым характеристикам.

О реализации ритейлерами одежды концепции "total-look" может свидетельствовать тенденция увеличения сетевыми операторами размеров площадей своих магазинов одежды. Данная тенденция прослеживается в течение последних трех лет. Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", проведенного Департаментом консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", среднее увеличение площади одного магазина составляет, примерно 100%: с 40-100 кв.м – до 200 кв.м, с 200-300 кв.м – до 400-500 кв.м и т. п.

В настоящее время российский розничный рынок одежды находится на этапе развития. Одним из основных аспектов, свидетельствующим об этом, является его темп роста, который, по разным оценкам, в последние два года составлял в среднем 20-25%.

РБК.Исследования рынков

http://www.abm.r52.ru/index.phtml?rid=31&fid=260&sid=47&nid=22946
Все новости