03.03.2008 Российский брэнд с семилетним стажем делает ставку на клубное обслуживание.
В магазине представлена одежда категории “бридж”. Средняя стоимость одной позиции — 1500—2000 рублей. Целевая аудитория марки, по словам представителей компании, это “интеллигентная женщина от 25 до 60 лет”, размерный ряд соответствующий. Пополнение ассортимента — в режиме fast-fashion, обновление коллекций рассчитано на шесть сезонов. Руководитель проекта по открытию магазина Марина Соколова отметила, что все торговые точки марки работают по принципу персонифицированного подхода с обязательным созданием клиентской базы. Это второй магазин брэнда Glance в Нижнем Новгороде, открытый под собственным управлением компании, еще два работают по франчайзинговой программе. Площадь торгового зала — 100 кв. м. Общий объем инвестиций в открытие точки на центральной пешеходной улице города около $150 тысяч.
Надежда ТРОФИМОВА, Биржа
http://www.abm.r52.ru/index.phtml?rid=23&fid=190&sid=29&nid=23349
Все новости