Рынок call-центров бурно развивается.

25.09.2005
Российский рынок услуг аутсорсинговых call-центров постепенно вступает в фазу активного роста, считают эксперты. По данным аналитического исследования РБК, бурный рост этого рынка в России ожидается через один-два года. В преддверии этого бума многие call-центры наращивают свои мощности, увеличивая количество операторских мест в центре обработки вызовов.

По прогнозам экспертов, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России превысит в 2005 г. 30 млн долл. Сейчас аутсорсинговые call-центры наиболее востребованы среди крупных телекоммуникационных, страховых компаний и банков. Участники рынка говорят о наметившейся в России тенденции: в аутсорсинг «идет» средний бизнес.

Call-центр – организованные места операторов (агентов), работающих под управлением программно-аппаратного комплекса, позволяющего проводить автоматизированный прием и обработку большого количества одновременных телефонных звонков, а также осуществлять массовые исходящие звонки. Крупнейшими аутсорсинговыми call-центрами по обработке входящего голосового трафика в России являются компании «Голден Телеком», «Комет», WilStream/Арктел, «Аудиотеле», «Комстар-Объединенные ТелеСистемы», «Эквант» и другие.

По данным компании J’son & Partners, в России работают около 13-15 компаний, которые предоставляют только аутсорсинговые услуги call-центров и не занимаются другой предпринимательской деятельностью. На их долю приходится порядка 30-40% от общего объема рынка.

БизТорг.ру | RBCdaily
Все новости