28.10.2005 По данным пресс-службы, на сегодняшний день компания ведет переговоры с потенциальными партнерами в регионе о продаже франшизы. При этом "Патэрсон" рассчитывает заключить договор только с одним покупателем, который способен обеспечить работу супермаркетов под брэндом компании в целом по области.
Стоимость франшизы оставляет от 20 тыс долларов (взнос за открытие отдельных магазинов) до 100 000 тыс долларов (лицензия на работу в регионе). Ежемесячное роялти составляет от 0,8 до 1,5% от объема продаж супермаркета.
В пресс-службе отметили, что Нижегородская область может стать вторым регионом, куда будет продана франшиза. Недавно компания "Патэрсон" подписала договор франчайзинга с ГК "Пауэр" (Оренбургская область, многопрофильный холдинг, занимающийся оптовой торговлей продуктами питания и переработкой сельхозпрпродукции).
Также компания ведет переговоры по поиску партнеров в Ульяновской области.
В пресс-службе также отметили, что в соответствии с планом развития сети компания планирует увеличивать количество своих магазинов в тех городах, где уже существуют филиалы и универсамы "Патэрсон". В частности, на территории Приволжского федерального округа магазины компании открыты в Казани, Пензе, Самаре, Тольятти и Уфе. Планируется, что к 2010 году в этих регионах будет работать по 5-18 магазинов.
Кроме того, компания планирует до 2010 года начать работу еще в 3-5 российских регионах. На сегодня сеть "Патэрсон" включает 56 универсамов, площадью 0,8-1,2 тыс. кв.метров, 26 из которых расположены в Москве и Подмосковье. Еще 30 супермаркетов расположены в российских регионах - в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Тольятти, Казани, Пензе, Уфе, Челябинске, Ставрополе, Краснодаре и Сочи, а также в Киеве.
Оборот компании в 2004 году составил около 250 млн. долларов.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, о намерении открыть свои магазины в Нижнем Новгороде руководство сети "Патэрсон" заявляло еще летом 2003 года. Тогда в планах компании было открывать до 8 супермаркетов в год. Однако нижегородская компания "Жанто", которая ранее планировала сдать в аренду сети "Патэрсон" торговые площади, отказалась от сотрудничества. О запуске франчайзинговой программы "Патэрсон" объявила в конце 2004 года. Таким образом, компания намерена расширить присутствие в регионах и получить дополнительные доходы.
www.abm.nnov.ru
Все новости