10.12.2008 Сотовый оператор МТС ведет переговоры о передаче сети своих фирменных салонов в управление группе компаний «Связной», пишет «Коммерсантъ». Команда менеджеров сети «Связной» будет оказывать сотовому оператору консультационно-управленческие услуги по развитию его розничной сети, рассказали изданию несколько сотовых ритейлеров.
Основной владелец «Связного» Максим Ноготков подтвердил газете эту информацию, отказавшись обсуждать подробности проекта. Источник издания в «Связном» пояснил, что Ноготков сформировал команду из менеджеров первого и второго звеньев «Связного» — всего 13 человек, включая исполнительного вице-президента Сергея Румянцева,— которая будет оказывать консалтинговые услуги МТС, оставаясь в штате «Связного». Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская отказалась от комментариев, добавив, что о покупке «Связного» или доли в нем речь пока не идет.
Договор, по которому «Связной» станет управляющим салонами МТС, может быть заключен в течение месяца, добавляют собеседники «Коммерсанта» на рынке сотового ритейла. «Благодаря сокращению управленческих расходов, использованию единых технологических решений, совместных закупок и объединению логистических функций экономический эффект для двух сетей может составить не менее 40 млн долларов в год», — поясняет Ноготков. Кроме того, партнерство позволит «Связному» закупать товар со скидками иногда до 10% и получать вознаграждение от МТС за консалтинговые услуги.
Глава отдела телекоммуникаций российского офиса Samsung Дмитрий Кузнецов отметил в интервью «Коммерсанту», что постепенно сотовая розница переходит под контроль мобильных операторов и не факт, что самостоятельному ритейлеру, такому как «Связной», останется место. Правда, пока, добавляет он, «не очень понятно, как «Связной» будет развивать собственный бизнес и помогать конкурирующей компании».
http://www.ma-journal.ru/news/55755/
Все новости