"Магазин Готового Бизнеса" - компания №1 в России по разработке франчайзинговых проектов,

14.11.2005
Франчайзинг в Российской Федерации, можно сказать, только начинает свою историю. На данный момент наблюдается бурное развитие франчайзинга во всех областях, но два года назад о том, что такое франчайзинг знали единицы. Два года назад компания «Магазин готового бизнеса - Deloshop» приступила к первым разработкам франчайзинговых пакетов. Притом, инициатива по разработке исходила от МГБ - консультанты сами предлагали новые возможности для развития компаниям, наиболее подходившим для этого. Первым клиентом "Магазина готового бизнеса - Deloshop" стало ЗАО «Пицца Соле Мио», которое владеет сетью пиццерий «Пицца Соле Мио» и сетью кафе-мороженых «Миа Дольче Джулия». Это были первые российские франчайзоры, коммерческое предложение которым было разработано российской консалтинговой компанией, а КГ «Магазин готового бизнеса» в свою очередь стала первой российской компанией, вплотную занявшейся франчайзинговым консалтингом, и которая занялась выпуском «отечественных франшиз под ключ».

Сегодня тема франчайзинга очень популярна в российском деловом сообществе, а в "Магазине франшиз - Deloshop" сейчас выставлено на продажу уже 15 франчайзинговых предложений из различных сфер деятельности, большинство из которых разработаны специалистами МГБ. На подходе три новых франшизы, которые на данный момент находятся в разработке.

Новые франчайзинговые предложения поступят в свободную продажу ближе к новому году, так что следите за новостями сайтов www.deloshopnn.ru и www.frshop.ru

Все новости