"Копейка" выкупит магазины своего крупнейшего регионального франчайзи

16.06.2009
«Копейка» выкупит магазины своего крупнейшего регионального франчайзи
До конца года ОАО «ТД «Копейка» намерено реализовать опцион на покупку региональных магазинов, объединенных в ООО «Копейка-Поволжье».
Как рассказал финдиректор ОАО «ТД «Копейка» Александр Тарасов, компания направила в ФАС соответствующее ходатайство. Сделку, по его словам, ТД «Копейка» профинансирует за счет собственных средств. Ее сумма пока не определена: менеджмент «Копейки» ожидает, что она составит несколько десятков миллионов долларов, добавил финдиректор компании.
В свою очередь главный исполнительный директор ТД «Копейка» Максим Гольдберг объединение объясняет тем, что компания рассчитывает снизить издержки и увеличить прозрачность группы для кредиторов.
На конец 2008 года «Копейка-Поволжье» управляла 172 из 517 магазинов сети «Копейка». Отметим, что до 2007 года ООО «Копейка-Поволжье» (подконтрольно Николаю Цветкову) было крупнейшим франчайзи сети. В конце 2007-го, как напоминают «Ведомости», бизнесы в Поволжье и Центральном Черноземье были отделены от бизнеса в Центральном регионе. Оператором в Москве, Московской области, Туле, Твери, Калуге и Рязани стал ТД «Копейка» (100% акций принадлежит Цветкову). А компании, работающие в Ярославле, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже и Владимире, были объединены в пул и проданы ООО «Копейка-Поволжье». Сумма сделки составила около 600 млн. рублей, средства направлены в капитал ТД «Копейка».
Тогда руководство компании реструктуризацию объясняло желанием повысить операционную рентабельность в удаленных регионах. «Эффективно развиваться в регионах можно было, только управляя магазинами на местах», — говорил гендиректор ТД «Копейка» Сергей Солодов.

http://www.ma-journal.ru/news/61387/
Все новости