26.11.2009 Владелец самого популярного поисковика в сети интернет Google Inc договорился о покупке производителя программного обеспечения Teracent Corp.
Как отмечается в релизе компаний, программное обеспечение, поставляемое Teracent, помогает интерактивной рекламе достичь большей целевой веб-аудитории, оптимизируя рекламный контент под конкретного пользователя с учетом его потребностей, в том числе, географического местоположения и используемого языка. Предполагается, что сделка будет завершена до конца текущего года, финансовые условия не разглашаются.
"Технология поможет рекламодателям получить лучшие результаты от своих рекламных кампаний. В свою очередь, это позволит издателям получить больше денег за свое рекламное пространство и представить конечным пользователям лучший продукт", - говорится в заявлении Google.
Google скупает рекламные интернет-компании для расширения своего бизнеса. Так, в прошлом году интернет-гигант приобрел одного из пионеров интернет-рекламы DoubleClick Inc. за 3,2 млрд. дол. В ноябре Google заявил, что планирует купить AdMob Inc., специализирующуюся на рекламе для мобильных телефонов, подключенных к сети интернет, за 750 млн. дол.
На последних торгах в Нью-Йорке акции Google выросли в цене на 12,39 дол. до 582,35 дол. за штуку. Рыночная капитализация компании с начала 2009 г. увеличилась на 89%.
http://www.ma-journal.ru/news/65910/
Все новости