13.12.2005 9 декабря в Институте Парикмахерского искусства и эстетики Владимира Вельмовского прошел первый информационный семинар, посвященный повышению доходности отдельных сфер бизнеса, из цикла запланированных Нижегородским Магазином Готового Бизнеса.
Это дебютное мероприятие было посвящено методам повышения доходности предприятий, работающих в индустрии красоты. Именно поэтому основной круг приглашенных составили руководители нижегородских салонов, которых в первую очередь интересует экономическая успешность их бизнеса. Представители банка Уралсиб рассказали участникам семинара о доступных для владельцев малого и среднего бизнес кредитных программах. Владимир Вельмовский, директор Института парикмахерского искусства поделился своим опытом в области обучения сотрудников. Светлана Кормакова, директор Торгового Дома «Парикмахер», раскрыла некоторые секреты маркетинга салона красоты. Григорий Рябченко и Юрий Кузьмичев, специалисты Нижегородского Магазина Готового Бизнеса, рассказали аудитории о методах оценки эффективности бизнеса и способах ее повышения.
Руководители салонов, пришедшие на семинар, проявили живой интерес к теме, задавали множество вопросов, желая получить дополнительную информацию по поднятому вопросу.
Теплая атмосфера Института парикмахерского искусства очень располагала к неформальному общению, которое и стало завершающей нотой мероприятия.
Нижегородский Магазин Готового Бизнеса, выступивший инициатором семинара, надеется, что это мероприятие не станет последним. В планах – проведение подобного семинара для владельцев автосервисов, аптек и предприятий других направлений бизнеса, востребованных инвесторами нижегородского рынка.
Все новости