03.02.2011 Инвестиции от Dekarta Capital дают ExpoPromoter дополнительные возможности предлагать новые сервисы своим заказчикам и, развивая сеть аффилированных партнеров, увеличивать количество бизнес-мероприятий в своём веб-каталоге. Также ExpoPromoter уделяет особое внимание построению инфраструктуры – всему, что поддерживает быстрый рост бизнеса компании.
По мнению руководства Dekarta Capital, ExpoPromoter обладает уникальными разработками, которые могут помочь организаторам бизнес-мероприятий получить предсказуемые результаты от их инвестиций в маркетинг. В секторе бизнес-мероприятий, где основная конкуренция между игроками развернулась в борьбе за привлечение посетителей, способность продемонстрировать эффект от каждого вложенного доллара ценится особо высоко, что делает ExpoPromoter незаменимым инструментом продвижения любого мероприятия.
ExpoPromoter является частью ExpoPromo Group LTD – британской компании с техническим офисом в Киеве (Украина) и представительствами в других странах мира, которая создает и поддерживает сеть выставочных веб-ресурсов. ExpoPromoter – это веб-каталог бизнес-мероприятий, охватывающий 77 тыс. выставок и конференций от 8 тыс. компаний-организаторов из более чем 146 стран в 25 индустриях. В свою аффилированную сеть ExpoPromoter собрал более чем 500 специализированных веб-порталов.
Веб-каталог дает возможность организаторам выставок и конференций более эффективно продвигать их мероприятия в интернет. Бета-версия ExpoPromoter была запущена в 2007 году. На текущий момент аффилированная сеть веб-партнеров насчитывает около 600 тысяч уникальных посетителей и более чем 2 миллиона просмотров в месяц, а общий месячный трафик сети составляет 15 миллионов посетителей, постоянно увеличиваясь.
Главной идеей проекта ExpoPromoter стало предоставление веб- сайтам информации о бизнес-мероприятиях мира с обеспечением монетизации данного контента. Основные коммерческие сервисы проекта: продвижение бизнес- мероприятий в сети Интернет, приглашение целевых посетителей выставок и конференций, имплементация системы электронных билетов (включая продажу билетов), услуга по выбору и резервированию отелей рядом с местом проведения мероприятий. При этом посетитель или участник мероприятия имеет возможность сравнить цены разных глобальных систем резервирования отелей и выбрать наиболее подходящий вариант по цене, удаленности от места проведения мероприятия и по уровню сервиса.
Данные коммерческие сервисы позволяют веб-партнерам проекта получать дополнительную прибыль и повышать лояльность своих посетителей за счет расширения контента сайта, а организаторам мероприятий – минимизировать трудовые затраты, уменьшить стоимость проведения мероприятия, получать четкую информацию об эффективности мероприятия.
Фонд Dekarta Capital создан в декабре 2008 года с целью прямых и венчурных инвестиций в компании, основанные в России, Украине и Латвии и является управляющей компанией в области прямых и венчурных инвестиций. Под руководством управляющих партнеров Александра Лядова и Дениса Кима фонд поддерживает опытных и целеустремленных предпринимателей, способных успешно адаптироваться в условиях постоянно меняющейся среды и создавать исключительную добавочную ценность для клиентов, сотрудников и инвесторов.
В настоящий момент Dekarta Capital управляет активами частного фонда в размере $100 млн. Фонд рассматривает инвестиции во всех секторах, фокусируясь преимущественно на финансовых услугах, дистрибьюции, ритейле, медиа, интернете и технологиях. Размер инвестиций варьируется от $2 до $15 млн. на одну сделку. В венчурные проекты компания инвестирует до $1 млн. на одну сделку. Фонд инвестирует в компании, имеющие потенциал стать лидерами на локальном рынке или, в случае технологических компаний, на глобальном рынке.
Все новости