Итоги выставки франчайзинга.

23.03.2006
15 марта 2006 года в Нижнем Новгороде прошла первая выставка по франчайзингу «Франчайзинг: перспективы нижегородского бизнеса». В ней приняли участие более 500 человек, причем не только нижегородцы, но и предприниматели из ближайших регионов: Чувашии, Татарстана, Кировской области, Марий-Эл и даже республики Коми.
Это неудивительно, средний и малый бизнес в регионе в последнее время начал особенно активно развиваться, поэтому наблюдается такой всплеск интереса к развитию бизнеса по системе франчайзинга.
Нижегородская область – достаточно перспективный динамично развивающийся регион, предпринимательский потенциал здесь довольно высок. Этому также способствует готовность обслуживающего сектора экономики (банков, девелоперов, ТЦ и т.д.), власти и СМИ оказать необходимую поддержку в развитии.
Специалисты консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса - Deloshop» приняли в работе выставки активное участие, а также провели семинар для потенциальных франчайзи на тему: «Как выбрать правильную франшизу, начать и вести свой бизнес».
Для потенциальных франчайзи команда из «Магазина готового бизнеса-Deloshop» привезла на выставку больше 20-ти инвестиционно привлекательных франчайзинговых предложений, в основу которых положены не только уникальные разработки, но и яркие концепции.
Направления интереса на выставке были сосредоточены в основном на одежде (ритейл) и общепите, и только 10 % людей проявили внимание к другим отраслям в бизнесе. Такая расстановка сил обусловлена многими причинами, но, прежде всего, тем, что в последнее время единичная розница в Нижнем Новгороде постепенно умирает, ей на смену приходят сетевики, сила которых заключается в том, что они берут на себя решение многих глобальных вопросов, разработку стратегии развития и т.д. Кроме того, это также связано с тем, что в городе появляются новые современные Торговые Центры, которые представляют у себя только известные бренды. Для местных бизнесменов единственной реальной возможностью получить площади в новых ТЦ является именно схема франчайзинга.
Особенной популярностью в сфере общепита у «Магазина готового бизнеса-Deloshop» пользовались франшизы «Кафе Дяди Сэма» и рестораны «Wokie Dokie».
«Wokie Dokie» – франшиза шведской сети здорового питания, рассчитанная на молодёжь и представителей среднего класса, на людей, ориентированных на здоровый образ жизни. Основу концепции составляет еда с минимальным содержанием жира. Меню состоит из пяти основных компонентов: говядина, свинина, курица, морепродукты и овощи, все они готовятся в воке и подаются с палочками.
«Кафе Дяди Сэма» - эта франшиза примечательна тем, что может быть востребована посетителями разных возрастных категорий – от 18 до 50 лет: студентами, менеджерами среднего и высшего звена, чиновниками и руководителями крупных компаний. Ее привлекательность заключается в сочетании таких компонентов, как большие порции, добротная еда, хорошее обслуживание, недорого, доброжелательно, словом, настоящая Америка.
Основой меню концепции являются бургеры и стейки, присутствуют блюда американской, мексиканской и русской кухонь. Шеф-повар сети является членом Гильдии шеф-поваров России. Средний чек в ресторанах сети составляет $10 (без напитков). Кроме того, эта франшиза располагает яркой концепцией оформления зала, можно создать яркий дизайн помещения, при этом создание неповторимого интерьера рассчитано на различные финансовые возможности.

В сфере одежды вызвали интерес магазины стильной одежды марки «House» - франшиза, ориентированная на молодежь от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear». Это значит, что в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным дизайном и при этом с вполне конкурентоспособными ценами. Коллекции состоят более чем из 700 моделей одежды и аксессуаров. Сегодня в различных городах России работают 2 собственных магазина и 10 франчайзинговых. Окупаемость проекта рассчитана на 1 год при вложениях порядка $110 000. Потенциальному франчайзи марки «House» оказывается комплексная поддержка на всех этапах работы, начиная от разработки проекта магазина "под ключ", изготовления и установки стандартного и нестандартного оборудования по специальным ценам, организации доставки товара в регионы до всесторонней информационной и рекламной поддержки и т.д.

В сфере туристических услуг особо привлекательным показалось франчайзинговое предложение сети агентств пляжного отдыха «Велл». В преддверии открытия сезона отпусков, туристический бизнес начинает пользоваться особой популярностью, сейчас самое подходящее время для того, чтобы открыть туристический бизнес.

Надо отметить, что большая масса заинтересованных инвесторов просто собирала информацию о привлекательности того или иного франчайзингового предложения, с тем, чтобы впоследствии изучить все возможные варианты открытия своего бизнеса.

В целом, выставка состоялась и цель – знакомство предпринимателей и инвесторов Нижегородской области и соседних регионов с ведущими российскими и международными брэндами - достигнута. Надеемся, что многие из тех, кто побывал на выставке, смогут остановить свой выбор на той или иной франшизе и в ближайшем будущем откроют свое дело.

Все новости