09.01.2013 Нижний Новгород. 28 декабря. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) и компания United Petroleum Trading (UK) LLP, (Лондон, Великобритания) 27 декабря подписали контракт.
Об этом сообщает пресс-служба Группы МНП.
По условиям контракта для заказчика буду построены четыре танкера-продуктовоза проекта RST27, все танкеры будут переданы в 2013 году.
В 2012 году на заводе "Красное Сормово" было построено девять танкеров проекта RST27 для компании "Волга-Балт-Танкер". Танкер-продуктовоз проекта RST27 является самоходным судном класса "Волго-Дон макс", который предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. У танкеров повышена экологическая безопасность. Классификационный проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Впервые в России дополнительный знак в символе класса - Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа "Новая Армада", построенным на Красном Сормово в 2008 году. В сравнении с "Армадой", успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 т, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – Эко Проект.
Дедвейт в реке составляет 5,378 тыс. т, дедвейт при осадке 4,2 м в море составляет – 6,98 тыс. т. Длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4,650 тыс. куб. м. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1,2 тыс. кВт.
Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20 градусов.
ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) - одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. "Красное Сормово" - верфь, владеющая соответствующей мировому уровню технологией и характеризующаяся ценовой конкурентоспособностью, она способна обеспечивать выпуск судостроительной продукции в пределах своих производственных мощностей. В настоящее время завод входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=216202
Все новости