09.04.2013 Промсвязьбанк улучшает уровень обслуживания клиентов и вводит новый формат работы с клиентами – частными лицами: заключение договора комплексного банковского обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Как указано в пресс-релизе, ДКО упрощает процесс взаимодействия клиентов с банком: сокращает количество подписываемых документов и экономит время. Оформив ДКО единожды, клиент экономит время в будущем: ДКО позволит приобретать продукты и услуги банка через дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк PSB-Retail, мобильный банк, банкомат, терминал, контакт-центр, сайт).
Еще одним приятным сюрпризом для клиентов Промсвязьбанка станет получение дебетовой карты моментального выпуска MasterCard Unembossed в рублях с бесплатным годовым обслуживанием на срок четыре года, а также бесплатный доступ в интернет-банк PSB-Retail. Выдача карты и оформление доступа в интернет-банк PSB-Retail осуществляются при заключении ДКО.
Перейти на новый формат обслуживания с заключением ДКО могут как новые, так и действующие клиенты банка. Оформление осуществляется бесплатно в любом офисе банка.
Подробнее о ДКО можно узнать на сайте банка в разделе "Частным лицам". Дополнительную информацию о расположении допофисов Промсвязьбанка можно получить в контакт-центре банка по телефону: 8 800 555 20 20, а также на сайте банка в разделе "Офисы и банкоматы".
http://www.nia-nn.ru/?id=429866
Все новости