Нижний Новгород по итогам 2012 года вошел в десятку российских городов по насыщенности торговыми площадями

12.06.2013
Согласно информации, за 2012 год насыщенность торговыми площадями торговых и торгово-развлекательных центров в Нижнем Новгороде увеличилась с 712 до 842 кв. м на тысячу человек, что позволило городу подняться с 15 на 10 строку рейтинга.

Кроме Нижнего Новгорода в "топ-10" по итогам прошлого года также попал Санкт-Петербург, занимавший в 2011 году 13-ую строку рейтинга (рост: 770 кв. м - 903 кв. м). Лидерство рейтинга сохранилось за Краснодаром - 1802 кв. метра (в 2011 году - 1514 кв. м). Второе место - Екатеринбург (1182 кв. м), третье - Уфа (997 кв. м).

"Тенденция смещения вектора развития торговой недвижимости в регионы, которая наблюдалась в России в 2007-2008 годах, в 2012 продолжилась. Пик ввода торговых центров пришелся на 2008 год, когда было введено более 5 млн. кв. м общих площадей в торговых центрах", - отмечают авторы исследования.

Как сообщил корреспонденту НИА "Нижний Новгород" один из аналитиков компании, Москва, по итогам 2012 года, занимает 13 позицию с насыщенностью 820 кв. м торговых площадей на тысячу человек.

Ранее сообщалось также, что Нижний Новгород вошел в десятку наиболее популярных городов у туристов.

http://www.nia-nn.ru/?id=433584
Все новости