17.06.2013 Сергей Львов, управляющий партнер InCoSol Group
Паталогической привязанности к соцсетям мне, к счастью, удалось избежать. Хотя, безусловно, представить без них современную жизнь уже сложно. Для меня соцсети — это не просто площадка для общения с коллегами, друзьями, но и отличный ресурс для оперативного получения информации из разных сфер жизни. Кроме того, они позволяют организовать свое собственное информационное поле и открывают массу возможностей в плане маркетинга.
Михаил Пекерский, руководитель филиала «Манго Телеком» в Н. Новгороде
Я обсуждаю там интересные вопросы, читаю новости. Сейчас внутри соцсетей образуется единое инфокоммуникационное пространство. В то же время идет консьюмеризация IT‑сервисов — специалисты могут сами выбирать, где и с каким ПО работать. Значит важно, чтобы соцсети обрастали сервисами, позволяющими вести совместную работу, использовать корпоративный интранет, быстро получать и обрабатывать информацию — эффективнее всего делать это «в облаке».
Антон Александров, директор филиала в г. Н. Новгороде «Страховая компания «ПАРИ»
Я вполне могу обходиться без соцсетей. Считаю, что они нужны не для того, чтобы себя рекламировать, а для того, чтобы наблюдать за трендами и новинками. В них могут поделиться интересной информацией. Это обмен новостями по интересам участников. В них больше всего появляется информации о том, что не нравится, какие слабые стороны есть у какого‑либо продукта, а если знаешь слабые стороны, можешь воспользоваться сильными.
Антон Черноталов, генеральный директор компании «Моризо»
В нашей среде, на рынке интернет‑маркетинга и интернет‑рекламы, facebook является профессиональной социальной сетью, инструментом коммуникаций с моими бизнес‑партнерами и участниками рынка. Оттуда я получаю около 90 % информации о том, что происходит на рынке, что делают мои поставщики или конкуренты. Без нее работать смогу, но если ее отключат, лишусь основного СМИ.
Валерий Осипов, директор «Май Фабрик»
Соцсети мне нужны, наверное, в первую очередь для общения. А если рассматривать их с точки зрения бизнеса, то это своего рода имиджевый и репутационный инструменты, также как и площадки для размещения новостей о работе компании. Поэтому я считаю, что это очень полезный ресурс, позволяющий устанавливать контакты с поставщиками и доносить информацию до клиентов.
http://nn.dkvartal.ru/news/nizhegorodskie-predprinimateli-ispolzuyut-socialnye-seti-dlya-obshheniya-i-prodvizheniya-biznesa-236734523?utm_source=mail&utm_medium=letter&utm_campaign=rassylka_every_day_nnov#ixzz2WTmR6kKe
Все новости