Новости рекламного бизнеса Нижегородской области

15.11.2013
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рынок радиорекламы в Нижнем Новгороде в III квартале 2013 г. показал рост на 3,3%.

Как передает sostav.ru, количество проданных рекламных минут выросло с 53466 до 55227.

Для сравнения: рынок радиорекламы Новосибирска показал рост в 18%, Екатеринбурга - 10%, при этом рынок радиорекламы Уфы упал на 18%, а Волгограда - на 10%.

По словам экспертов, характерной особенностью этого года является то, что локальные продажи растут заметно динамичнее, чем мультилокальные. Причин несколько: здесь и сокращение бюджетов нескольких крупных мультилокальных клиентов, и изменения целевой географии некоторых других. Всё это отразилось на рынке "мультилока", но, несмотря на это, мультилокальный рынок в целом вырос.

В целом по России существенный рост показали все сегменты рынка, за исключением банковского: "развлечения, рестораны, аудио- и видеопродукция" (на 19,3%), "ритейл" (на 9,3%), "строительство, недвижимость" (на 21,9%), "автомобили, мотоциклы" (на 24,6%).

По словам генерального директора радио "Рандеву" Сергея Попова, для радио нет "мертвых" сезонов, но есть сезонность рекламы. Осень время повышения деловой активности во всех отраслях, и радио не является исключением.

На конец года у многих компаний зачастую обнаруживаются "сэкономленные" средства рекламных бюджетов, которые нужно срочно потратить. Благо предновогодние, и рождественские распродажи - хороший повод поднять продажи, напомнив к тому же о себе. Повышение активности в этот период наблюдается как со стороны автосалонов, так и рестораторов, для которых последние месяцы года - самое денежное время. Люди подводят итоги года, компании проводят корпоративы, и все покупают друг другу подарки, -

говорит эксперт.

http://nn.dkvartal.ru/news/nizhegorodskij-rynok-radioreklamy-v-iii-kvartale-vyros-na-33-236808106?utm_source=mail&utm_medium=letter&utm_campaign=rassylka_every_day_nnov#ixzz2kcPcyGtw
Все новости