26.04.2006 "КоммерсантЪ" рассказывает, что нижегородская компания "Пиццайоло", созданная в Нижнем в 2006 году физлицами специально для развития сети пиццерий, приобрела франшизу московской сети пиццерий "Пицца Соле Мио". Первая пиццерия под этой маркой в Нижнем откроется в конце мая в торговом центре "Золотая миля". Паушальный взнос составил 25 тыс. долларов, еще 75 тыс. долларов нижегородский инвестор по договору должен вложить в развитие заведения. В условия франчайзингового соглашения также входят ежемесячные роялти в 1 тыс. долларов. Франчайзи "Пицца Соле Мио" нашла также в Казани, Самаре и Перми.
По данным нижегородского Магазина готового бизнеса, средний оборот одной пиццерии составляет до 350 тыс. долларов в год. Средний чек - 120 рулей. По оценкам ИК "Финам", оборот рынка общественного питания Нижегородской области в 2005 году составил 900 млн. долларов, темпы роста в год - 20%. Наиболее заметными игроками среди сетей быстрого обслуживания являются группы компаний ПИР (франчайзи корпорации "Ростик Групп"), нижегородская компания "Синтагма групп" (сеть ресторанов "Едок"), McDonalds.
До конца 2007 года запланировано открытие еще как минимум трех пиццерий сети на территории фуд-кортов крупных торговых центров. По прогнозам нижегородского представительства консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса", среднемесячные обороты одной нижегородской пиццерии "Пицца Соле Мио" будут составлять около 20-30 тыс. долларов. Вложения в создание пиццерии инвесторы надеются окупить в течение полутора лет.
Эксперты считают намерения "Пиццайоло" развиваться таким образом обоснованными и прогнозируют в ближайшее время резкий скачок в развитии сегмента ресторанных двориков на территории нижегородских моллов.
Только на этот год в Нижнем и ближайших к областному центру районах запланировано открытие четырех крупных торгцентров: кроме "Золотой мили" (группа компаний "Электроника"), в Нижнем открываются торгцентр "Муравей" (производственная группа "Земляне"), новый торгцентр группы компаний "Столица Нижний", а в Кстовском районе области - "Мега" ("ИКЕА Мос"). По словам директора по связям с общественностью корпорации "Ростик Групп" Валерии Силиной, следствием активного строительства торговых центров станет развитие так называемых "ресторанных двориков", или фуд-кортов, и в этом смысле регионы абсолютно повторяют московскую тенденцию последних лет.
Все новости