24.05.2006 (НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд) Акцент на образовательную часть будет сделан в проекте "Лидер года. Малый и средний бизнес" в этом году.
По его словам, в этом году будет прочитано пять специализированных семинаров "Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?", "Как запланировать рост компании", "Как заставить финансовые показатели работать?", "Строим бренд руководителя", "Собственник-управляющий: как делегировать бизнес?". Первый семинар состоится 23 июня, последний – 8 декабря.
Николай Терещенко напомнил, что образовательно-исследовательский проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" был организован НБД-Банком в 2003 году при поддержке правительства Нижегородской области. Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями нижегородских предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.
Проект состоит из двух основных направлений: исследовательской части (маркетинговые исследования), которая реализуется раз в два года, и образовательной части (семинаров), которые проводятся ежегодно.
Все новости