21.07.2006 В июле был подписан договор об аренде площадей фуд-корта крупного торгового центра, между компанией "ВартекЪ" (держателем франшиз шведской сети в России) и МЕГА (IKEA).
Рестораны Wokie Dokie представляют собой концепцию здорового фаст-фуда, популярного сейчас в Европе. Все продукты для них изготавливаются на собственной фабрике в Швеции, предлагаемые блюда отличает пониженное содержание жира.
Все блюда обозначены символом замочной скважины - знака Шведской национальной пищевой администрации за здоровую пищу. Меню состоит из пяти основных компонентов - говядина, свинина, курица, морепродукты и овощи, все они готовятся в воке и подаются с палочками вместо вилок. Клиент может сам приправить их, выбрав из 12 разных соусов. Основа меню - блюда, тушенные в китайской сковороде вок.
Рестораны Wokie Dokie существуют двух форматов - фри-фло и традиционный фаст-фуд с обслуживанием через прилавок.
В сети 30 ресторанов в Швеции и Финляндии, из которых треть принадлежат компании, а остальные - франчайзинговые. Годовой оборот сети - около 36 млн. евро.
Инвестиции в создание одного ресторана в России, составляют около 3000000 рублей.
По словам Юрия Кузьмичева директора нижегородского «МГБ» франчайзинг является самым быстрым способом вхождения в ресторанный бизнес. Только в Москве индустрия общественного питания растет на 40% в год, но на рынке остро ощущается дефицит новых идей и концепций. Присоединение к сети Wokie Dokie позволяет инвестору, не являющемуся профессиональным ресторатором, эффективно решить эту проблему. Кроме того, франчайзи Wokie Dokie, получают возможность обучения практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.
В России франчайзинговые сети имеют шанс на быстрое развитие, так как они вводят на рынке новый тип "коллективной" конкуренции: в рамках сети отдельные операторы (франчайзи) не являются конкурентами, а помогают друг другу. А в рамках отдельного рынка конкурируют не операторы, а сети. Покупатель франшизы получает в свои руки проверенный, стабильный бизнес, который начинает давать экономическую отдачу гораздо быстрее, чем компания, созданная "с нуля" на основе уникальной концепции.
Все новости