«Приметта» создает первую в Нижнем Новгороде меховую сеть

29.08.2006
Новые магазины «Приметта» появились в торговых центрах заречной части города. В июле в дополнение к уже существующему магазину открылись два новых салона «Приметта». По мнению директора салонов АЛЕКСАНДРА МАТВЕЕВА, их покупателями станут жители заречья, которым неудобно ездить за покупками в центр города. В новых салонах, в отличие от существующего, будут представлены вещи не высокой, а средней ценовой категории. Решение о расширении сети будет принято в зависимости от успеха проекта.

Как полагает г-н Матвеев, появление новых салонов усилит конкурентные преимущества компании благодаря изменению в структуре спроса. По словам эксперта, спрос на меха премиум-класса в городе низкий. Александр Матвеев: «Для богатых модниц есть Милан, Париж, куда они слетаются со всего мира». В то же время г-н Матвеев отмечает рост среднего сегмента. По мнению менеджера компании «Приметта» ЮЛИИ БЕЛОВОЙ, увеличение спроса в среднем сегменте связано с растущей покупательской способностью населения. Сейчас женщины хотят иметь несколько шуб: на каждый день и «для выхода».

По подсчетам директора салона «Люкс-Меха» АННЫ СМИРНОВОЙ, спрос на меховые изделия средней ценовой категории по сравнению с прошлым годом вырос на 50%. Однако люди покупают меха нечасто, и место расположения салона не играет большой роли. Директор салона «CHRIST» ОЛЬГА ТЕРЕХОВА считает, что делить клиентов между салонами невыгодно. Человек, планирующий приобрести такую дорогую вещь, как шуба или дубленка, обязательно посетит все известные ему салоны. Дополнительные помещения станут лишь источником лишних расходов на аренду, содержание зала, заработную плату персонала.

Ирина Белова (Деловой Квартал, журнал)
Все новости