Выставка франшиз «Buy BRAND – 2006»

03.10.2006
С 31 октября по 2 ноября 2006 года в Москве, в выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне будет проходить IV Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям "Купи брэнд 2006" .
Франчайзинг - это вид клонирования бизнеса, при котором одна сторона, как правило крупная компания, представляет торговую марку, технологию ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку, а другая сторона - использует эту интеллектуальную собственность с целью создания собственного бизнеса под известным брендом. Типичным примером всемирного франчайзинга является предприятие быстрого питания «McDonald’s», где всё, от меню и рецептов до рабочей формы официантов, во всех ресторанах сети одинаково. Многие эксперты называют франчайзинг бизнес-технологией XXI века. Франчайзинг как формат развития бизнеса крайне интересен как крупному бизнесу, позволяя быстро выстраивать партнерскую сеть без привлечения серьезных инвестиций, так и малому бизнесу, так как помогает найти серьезного партнера и получить возможность эффективно развиваться под защитой известного бренда
Из реализованных в Нижнем Новгороде успешных бизнес-проектов по франчайзингу можно отметить такие, как: «WorldClass», «Motivi», «SPAR», «Волшебный мир компьютеров Formoza», «Carlo Pazolini», «Ростик’c», «Эксперт», «Магазин горящих путевок» и сотни других известных предприятий.Рост количества участников выставки (2003 год - 67 брэндов, 2004 – 85 и 2005 – 138 брэндов), с одной стороны, отражает тенденцию развития франчайзинга в стране, а с другой, показывает ее эффективность.
Нижегородский «Магазин Готового Бизнеса» также будет принимать участие в данном мероприятии. По мнению директора компании Ю.В. Кузьмичева, предстоящая выставка "Купи брэнд 2006" позволит пополнить базу инвесторов и привлечь новых западных компаний-франчайзи в нижегородский регион.

Справка.
Особенностью выставки «Купи брэнд 2005» стало участие в ее работе не только значительного количества новых экспонентов, но и компаний, работающих в нестандартных для сегодняшнего российского франчайзинга секторах экономики. Это, в частности, сеть магазинов бытовой автоматики «Эксперт», сеть спортивных магазинов «Спортландия», магазины модной женской одежды «SAVAGE», магазины по продаже обуви «ECCO», компания «Автолайн-Транслайт», Торговый Дом «Копейка» и многие другие.

Пресс-служба Нижегородского
Магазина Гтового Бизнеса
Все новости