Metro хочет 9%.

23.07.2005
Германская Metro Cash & Carry рассчитывает занять в Нижнем Новгороде 9% рынка мелкооптовой торговли, заявил гендиректор Metro по России Андреа Мартинелли на пресс-конференции, посвященной открытию торгового центра в Нижнем Новгороде, 20 июля.

На сегодня, по его словам, клиентская абаза компании составляет 40-47 тыс юридических лиц. В дальнейшем центр готов ежедневно принимать около 3 тыс. покупателей в день, максимальный поток клиентов в дни пиковых нагрузок возрастет еще на 30%.

Ассортимент товаров центра составит 20 тыс наименований продукции, причем до 22% приходится на товары местных производителей - молоко, мясо, мясные субпродукты.

Как сообщил директор Metro по развитию Мартин Длоуги, по уровню потенциала рынка торговли Нижний Новгород является ведущим городом Поволжья. В частности, темпы развития рыка в Нижнем Новгороде более высоки, чем в Волгограде, где торговый центр Metro был открыт прежде нижегородского. Длоуги объяснил это медленными темпами согласования и оформления аренды земельного участка в Нижнем Новгороде.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Metro пыталось приступить к работе в Нижнем Новгороде с 2002 года. В августе 2003 года мэрия предложила компании участок около Мещерского озера. Однако для строительства там центра потребовалось изменить границы водоохраной зоны озера. В мае 2004 года Гордума приняла соответствующее постановление, однако губернатор Нижегородской области согласовал его только в октябре. Строительство началось в феврале 2005 года.

Торговые площади центра составят 8,5 тыс. кв.м, предусмотрена парковка на 500 мест. Ранее Metro заявляла, что местные компании обеспечат поставки 30-80% продукции.

Открытие в Нижнем Новгороде торгового центра германской компании Metro Cash and Carry повлечет за собой снижение розничных цен на 10-15%, уверены в нижегородском мэрии.

Среди городов Приволжского федерального округа центры Metro действуют в Казани и Самаре, однако, по данным компании, нижегородский станет самым крупным ТЦ.

Все новости