02.08.2005 Первый семинар "Маркетинг на 100%. Только практичный подход!" состоялся 30 июля в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", сообщает пресс-служба НБД-Банка.
Этот семинар открыл образовательную часть проекта "Лидер года" в 2005 году. Ведущим семинара стал один из самых ярких российских специалистов в области маркетинга – Игорь Манн.
Около 100 человек – собственники бизнеса, топ-менеджмент и маркетологи компаний – пришли 30 июля в Академический зал Нижегородской ярмарки, чтобы послушать семинар "Маркетинг на 100%. Только практичный подход!". Основная тема семинара – как сделать маркетинг на 100% эффективным для компании. Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel, кандидат экономических наук, в самом начале семинара пообещал участникам другой подход к маркетингу. "Я надеюсь, сегодня каждый найдет свою "золотую пулю" - решение проблемы, свежую, оригинальную идею, которая толкнет его бизнес вперед", - отметил Манн.
По мнению ведущего, в 90% случаях именно топ-менеджмент отвечает за маркетинг компании. Игорь Манн предложил руководителям нижегородских предприятий простые методы планирования и бюджетирования маркетинга, проверенные способы удержания клиентов, советы по выбору лучших для компании маркетеров. На протяжении всего семинара участники решали практические задачи, тесты, на основе которых на месте делали выводы о маркетинге своей компании, обсуждали конкретные проблемы
Как отметили в пресс-службе НБД-Банка, семинар запомнится участникам не только полезной информацией и интересным общением, каждый получил сертификат участия и подарок от оргкомитета проекта "Лидер года" - книгу Игоря Манна "Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу".
СПРАВКА:
Проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" был организован НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области в 2003 году. Основная цель проекта - предоставить руководителям нижегородских предприятий актуальную информацию, практические знания и передовые технологии по эффективному развитию их бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
В мае 2005 года начался первый этап проекта – маркетинговые исследования по выявлению компаний-лидеров на нижегородском рынке.
Второй этап проекта – проведение образовательных семинаров для руководителей и собственников малых и средних предприятий. Прошедший семинар "Маркетинг на 100%. Только практичный подход!" открыл образовательную часть проекта, а в сентябре и октябре запланировано проведение еще двух образовательных семинаров – "Команда на 100%" и "Финансы на 100%".
Завершится проект "Лидер года. Малый и средний бизнес - 2005" в ноябре Торжественной церемонией, на которой будут озвучены результаты исследований и названы компании-победители – лидеры 2005 года.
Все новости