Литерный склад

11.07.2007
Московская сеть “Литер” вложит 4,8 млрд руб. в строительство в Нижнем Новгороде логистического комплекса класса “А” общей площадью около 200 000 кв. м. Ранее аналогичные проекты заявили “Интраст НН” и Garbe World Cargo Center (GWCC).

Начало строительства логистического терминала класса “А” площадью 200 000 кв. м в 300 м от железнодорожной станции Доскино на магистрали Москва — Нижний Новгород планируется в 2008 г., сообщила “Ведомостям” начальник отдела маркетинга ГК “Литер” Алла Свиридова. Для реализации проекта осенью 2006 г. была создана “дочка” — “Тезаурус НН”. По словам Свиридовой, инвестиции в размере около 4,8 млрд руб. предполагается обеспечить за счет заемных средств. Срок реализации проекта — семь лет. Собственником логокомплекса будет “Литер”, оператором — “Санна-Литер”. 5 июля проект одобрил инвестиционный совет при губернаторе области, сообщил “Ведомостям” источник в обладминистрации.

Спрос на логистический комплекс “Литера” будет устойчивым, поскольку рынок предложений практически пуст, говорит гендиректор строительной ГК “Триумф” Борис Горелик. Пресс-секретарь компании “Вимм-Билль-Данн” Антон Сарайкин предполагает, что дистрибуторы компании воспользуются услугами логистических комплексов класса “А” в Нижнем.

Директор нижегородского филиала Русской логистической службы (РЛС) Артур Радзюль считает, впрочем, что “Литер” первое время не найдет клиентов на такие площади и сейчас более рентабельны комплексы класса “В” с последующим расширением до класса “А”.

Ранее инвестсовет при губернаторе одобрил заявки на строительство логических центров компаниям “Интраст НН” (распределительно-складской комплекс класса “А” площадью 200 000 кв. м в Канавинском районе к 2010 г., инвестиции 3 млрд руб.) и Garbe World Cargo Center (терминал класса “А” площадью до 50 000 кв. м вблизи аэропорта, инвестиции — 30 000-40 000 млн евро до 2010 г.).

Нижний Новгород замыкает на себе практически все транспортные коридоры, существующие в России, в том числе и международные, поэтому предпосылки для развития логистики более чем весомые, пояснил замдиректора по региональному развитию консалтинговой компании SMT Developments Павел Керпелев.

www.vedomosti.ru
Все новости