12.09.2007 В начале октября первых покупателей примет вторая очередь торгово-развлекательного центра на Родионова, который возводит ГК "Столица Нижний". Такие сроки запуска объекта подтвердил генеральный директор компании Олег СОРОКИН.
Площадь сдаваемой в аренду второй очереди ТРЦ — 25,5 тыс. кв. м. Общий размер инвестиций составляет $150 млн, срок окупаемости — шесть с половиной лет. Самым знаковым арендатором здесь станет гипермаркет REAL — розничное подразделение немецкой компании Metro Group, уже представленной в нашем городе двумя центрами оптовой торговли Metro Cash & Carry. По мнению девелопера Сорокина, городу катастрофически не хватает продовольственных гипермаркетов, и в каждом районе города должен работать как минимум один. Единственный в Нижегородском районе гипермаркет REAL создаст новые покупательские потоки в верхней части города. На площади в 11,5 тыс. кв. м расположится 35 тыс. наименований товаров, из них 17 тыс. — продовольственные, а 18 тыс. — непродовольственные. Свои инвестиции в такой объект компания Metro Group оценивает в сумму порядка 20—30 млн евро.
Площадь более 700 кв. м займет самый большой в городе магазин цифровой техники “Белый ветер ЦИФРОВОЙ”. В отличие от первой, во второй очереди появятся ресторанные сети Sbarro, “Идеальная чашка”, “Шоколадница”. Здесь, на Родионова состоится нижегородский дебют сети магазинов товаров для дома “Евродом”, и брэнда Kenvelo (восточно-европейский аналог Benetton).
По словам руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, город ожидает увидеть уже во второй очереди ТРЦ реализацию концепции универмага. Она позволяет революционно снизить стоимость брэндовой одежды до пределов разумного, ведь пока, по словам Вадима Носова, в бутиках почти треть цены взимается за стоимость места.
Концепция универмага появится лишь в третьей очереди объекта, сообщил Олег Сорокин. Не согласившись с утверждением Носова, он привел другие цифры: для продовольственных и непродовольственных ритейлеров оборотная ставка колеблется от 6 до 13%. Расположен ли магазин в составе ТЦ или на “стрит-ритейловой” линии дороги, на стоимость вещи это никакого влияния не оказывает.
Что касается ожидаемого понижения цен, то, подчеркнул генеральный директор ГК “Столица Нижний”, оно достигается не форматами, а повышением количества предложений: чем активнее будут строиться торговые центры, тем больше будет магазинов, и тем дешевле в них станут в них товары. Ведь торговые центры притягивают более качественный поток покупателей, и оператор со своей большей прибыли способен платить более высокую арендную плату.
Елена ЦАРЕВА
www.abm.r52.ru
Все новости