07.07.2008 "Биржа"№25 Компания рассматривает возможность открытия торгцентра как на арендованных площадях, так и строительства отдельного помещения. По словам директора по маркетингу ООО “Зеленая страна” Галины Смирновой, компания уже приступила к поиску площадки. Назвать компании, с которыми “Зеленая страна” ведет переговоры, Смирнова отказалась. “Нижний Новгород для компании один из приоритетных городов”,— пояснила она. Инвестиции в открытие центра составят около 20 млн. дол. (собственное помещение) или 5—6 млн. долю (аренда). Окупаемость проекта 5—6 лет.
Садовый центр предложит покупателям более 50 000 наименований товаров для дома и отдыха: комнатные растения и растения для открытого грунта, разнообразные товары для ухода за садом и огородом. В садовом центре будут представлены: отдел флористики, отдел домашних животных и предметов по уходу за ними, широкий выбор товаров для ландшафтного дизайна.
Напомним, в настоящее время в Нижегородской области уже действуют два садовых центра Obi — в ТРЦ “МЕГА” (деревня Федяково, Кстовский район) и в ТЦ “Фантастика” на ул. Родионова в Нижнем. Директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев считает, что они уже не удовлетворяют существующего спроса: рынок товаров для сада — один из самых быстрорастущих рынков России, ежегодный рост составляет до 30%. “Местоположение центра не так важно, главное — хорошая транспортная развязка и парковка. Как правило, такие объекты строятся на выездах из города в сторону дач и коттеджных поселков”, — подчеркивает Кузьмичев. А руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов отмечает, что рынок садовых товаров в значительной мере сезонный: “На чем компания будет делать обороты в зимнее время, пока неясно”, — сомневается он.
СПРАВКА. Менеджмент компания “Зеленая страна” создана в мае 2006 г. с целью развития сети садовых мега-центров уникального для России формата с широким ассортиментом разнообразных товаров и услуг для дома и сада. Сеть садовых мега-центров “Зеленая страна” — часть крупнейшей европейской сети садовых центров Intratuin B.V., одного из лидеров европейского садоводческого рынка. В апреле 2008 г. был открыт первый садовый центр в Санкт-Петербурге. В течение 7—10 лет компания планирует открыть в крупных городах России до 20 садовых центров. Финансирование будет осуществляться за счет привлеченных средств двух инвестиционных фондов, названия которых не разглашаются.
Все новости