01.09.2010 "Ведомости"01.09.2010, 163 (2681) Компания Михаила Куснировича подписала договор с нижегородским ООО «Ильдорф» в апреле, сказали «Ведомостям» в пресс-службе Bosco. Магазин начнет работу не позднее 15 сентября на первом этаже бизнес-центра класса А «Лобачевский Plaza», рассказала управляющая магазином Татьяна Молокоедова. BoscoSport арендовала 110 кв. м, по 1500 руб. за 1 кв. м в месяц, подтвердил сотрудник арендного отдела «Лобачевский Plaza».
Bosco и франчайзи не разглашают инвестиции и условия франчайзингового соглашения. Директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев считает, что речь может идти о роялти в 5% от годового оборота. Открытие магазина стоило примерно 4 млн руб. думает он.
В Нижнем у Bosco нет конкурентов в сегменте спортивной одежды премиум-класса (см. врез), говорит Молокоедова. «Спортмастер», Puma, Adidas, Reebok, Nike представлены в Нижнем уже несколько лет, бренды хорошо известны, а потенциальных покупателей спортивной одежды не так много, сомневается Кузьмичев. Он оценивает емкость сегмента не более чем в $2,5 млн в год, BoscoSport может рассчитывать на $150 000-200 000 из них.
Спорттовары премиум-сегмента не пользуются в Нижнем большим спросом, говорит и директор филиала «Спортмастера» Юлия Преображенская. Нижегородцы скорее будут покупать дешевые китайские подделки ведущих спортивных брендов, уверен гендиректор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай) Евгений Колесов. Директор по маркетингу Puma Russia Евгения Гуслярова, напротив, отмечает, что «люди снова готовы тратить деньги» и Bosco выбрала удачное время для выхода в Нижний.
Bosco не рассчитывает, что новый магазин окажется сверхприбыльным, это «скорее имиджевый ход», признается один из топ-менеджеров. Этим первым опытом работы в Нижнем Bosco в ближайшем будущем и ограничится, сказал представитель компании.
Сергей Дружинин
Ведомости — Нижний Новгород
Все новости