12.01.2012 Ведомости — Нижний Новгород13.01.2012, 4 (3018) «Нижегородский» (7 этажей, 157 номеров) в ближайшие три месяца переименуют в «Азимут отель Нижний Новгород» и включат в единую систему бронирования и продаж сети, сообщила вчера Azimut Hotels. Azimut вложит в ребрендинг «Нижегородского», модернизацию номеров, ресторана и общественных зон, а также обучение персонала около 8 млн руб., сообщил «Ведомостям» через пресс-службу гендиректор компании Ремко Герритсен. Речь не идет о покупке «Нижегородского», отель лишь перейдет под управление Azimut Hotels, пояснил менеджер сети.
«Мы давно планировали выйти на рынок Нижнего Новгорода, как участник ЧМ-2018 город стал еще привлекательнее для отельеров. У отеля удачное расположение и оптимальное количество номеров для объекта средней ценовой категории», — говорит Герритсен (опубликовано на сайте Azimut Hotels). Он уверен, что вхождение в сеть Azimut поможет «Нижегородскому» достойно принять участников ЧМ-2018. Гостиничный рынок Нижнего насчитывает 2000 номеров, по требованиям ФИФА к 2018 г. в городе должно быть не менее 7700 номеров, включая три гостиницы уровня «5 звезд» и 20 3-4-звездочных гостиниц международного уровня, сообщил «Ведомостям» Герритсен. По его прогнозам, к 2013 г. гостиничный рынок Нижнего Новгорода увеличится на 20%, а номерной фонд составит примерно 6000.
Заместитель гендиректора «Нижегородского» Ольга Брунс уверена, что во время ЧМ-2018 отель «будет забит туристами». В ближайшие 2-3 месяца цены в нем будут в среднем на 10% ниже, чем у конкурентов, сообщила она. Сейчас стоимость проживания в гостинице варьируется от 2950 руб. за одноместный номер до 15 000 руб. за апартаменты. Брунс также рассчитывает, что благодаря вхождению в международную сеть среднегодовая заполняемость гостиницы вырастет более чем на 20% и к концу года составит 52%.
Стратегия развития Azimut предполагает выход во все российские города-миллионники, в 2012 г. компания, возможно, появится в Ростове-на-Дону, поделился планами менеджер сети.
«До недавнего времени в Нижнем не было ни одного международного отеля, в феврале 2011 г. открылся 3-звездочный Ibis на 270 мест, а сейчас власти активно зазывают в город другие крупные отельные сети, чтобы получить право принять у себя ЧМ-2018», — говорит директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев (см. врез). Благодаря развитию сопутствующих услуг и высокому европейскому сервису обслуживания Azimut за несколько лет увеличит среднегодовую загрузку отеля до 80-90%, а выручку — в 2-3 раза, уверен эксперт.
Azimut Hotels Company — гостиничный оператор (основной владелец — Александр Клячин), управляющий 12 отелями бизнес-класса в России.
Сергей Дружинин
Все новости