17.07.2006 "Биржа"№ 27 Московская служба доставки суши “Якудза” предлагает производство продукции и реализацию ее конечному потребителю по предварительным заказам, а также организацию на базе предприятия “Школы суши”. Директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев считает, что интерес к ней гарантирован: об этом свидетельствуют тенденции развития суши-индустрии (появление конвейерных баров, экспансия в спальные районы).
Однако, по мнению соучредителя ресторана “У Шаховского” и “Шинка “Близ Диканьки” Вячеслава Трухина, в верхней части ресторанного Нижнего уже представлены практически все концепции, включая и экзотические. Пилотный проект ресторатора Германа Иоффе (владельца “Тако”, Шанхая” и лаунж-бара “Макао»), рискнувшего выйти на фуд-корт ТЦ “Муравей” с проектом “Крошка-Япошка”, покажет, насколько концепция японской кухни в Нижнем оправдывает себя финансово. Зачем покупать франшизу и платить роялти — не проще ли послать своего повара на выучку в местные суши-бары?
Все новости