Однодневный открытый тренинг "Эффективные продажи"

05.12.2009
Место проведения: Бизнес-центр "Столица Нижний", Горького 117
Организатор: Мастерская "Личность и карьера" (ЛИК)
ОТКРЫТЫЙ! ОДНОДНЕВНЫЙ! БАЗОВЫЙ! ТРЕНИНГ -
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

От тренера:
«Поскольку я, как и многие, очень не люблю, когда мне продают (навязывают, уговаривают, вынуждают) и люблю покупать (выбирать исходя из своих потребностей и настроения), то в своих тренингах продаж я ВЫБИРАЮ обучать стратегиям качественного консультирования клиента, а не методам давления и манипуляции. Как показывает практика – именно помощь клиенту в принятии осознанного и взаимовыгодного решения служит основанием для долговременных отношений с клиентом и повторных продаж, на которых выстраивается Бизнес. Успехов!»
C уважением.
Круглова Людмила Игоревна
(бизнес-тренер, коуч, член Нижегородской Гильдии профессиональных консультантов)

Цель тренинга «Эффективные продажи»:
познакомить участников и отработать в учебной практике базовые техники и приемы профессиональной продажи услуг и товаров

Участники тренинга узнают и попробуют на практике:
1. планировать продажи, ставить цели и задачи по количеству и качеству продаж
(для того, чтобы менеджеры продаж осуществляли планы, спускаемые сверху, ВАЖНО включить их персональную мотивацию, проявить их реальные желания и «сшить» задачи компании, отдела и самого менеджера воедино. Если вы сами продаете, то необходимо понять, что Вас мотивирует на продажи, на действия и, главное, на завершение начатых дел)

2. устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом,
(У доверия нет цены, и оно способно повышать стоимость сделок в разы. Доверительные отношения разворачивают клиента к вам. Клиент будет гордиться, что вы его продавец, и у конкурентов не будет шансов отобрать у вас Клиента, если Клиент вам доверяет)

3. выявлять и обострять мотивы и потребности клиента,
(для продажи вам нужно проявить желания – мотивы Клиента, обострить его потребности, показать необходимость решать задачу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – тогда он будет готов платить, платить здесь и сейчас, а не «я подумаю…»)

4. делать предложение на основании потребностей клиента и его выгод,
(забудьте технические характеристики ваших продуктов или описания ваших услуг. Скажите Клиенту прямо – почему ЕМУ ВЫГОДНО купить, где его ВЫИГРЫШ)

5. преодолевать и предупреждать возражения и негативные реакции покупателя,
(Возражение – это звездный час продавца. Это уникальная возможность достичь результата сделки. Этап проверки, тестирования, проявления подводных камней, на которые можно опереться и перейти на берег сотрудничества, согласия и завершения продаж)

6. находить взаимовыгодное решение для сделки
(Что такое продажа? Битва, где кто-то обязан проиграть? А может уникальный вид спорта, где все обязаны победить? Стратегия «выигрыш-выигрыш» превращает продажи в сотрудничество и реальное долгосрочное партнерство.

7. завершать переговоры и получать обязательства клиента.
(На этапе завершения сделки Клиенту как никогда требуется помощь. И поддержка. Чтобы соскочить с привычных для всех! рельс – не завершать дела, не брать обязательства, не выполнять обещанного. Как говорится, «клиент сказал «да», так поддержите его этом». А если клиент сказал «нет», то твердо знайте — это закодированный ответ: «не сейчас». И все. И вам придется проработать СВОЙ страх отказа, иначе этот страх «проработает» вас.

За один день тренинга мы наработаем основу для дальнейшего профессионального развития специалистов, вовлеченных в продажи товаров и услуг компании.

Основные темы тренинга
1.Ключевые этапы продажи
2. Подготовка к продаже и ее последствия
3. Начало встречи с клиентом
4. Выявление потребностей клиента
5. Умение задавать вопросы
6. Представление решения
7. Негативные реакции и работа с ними
8. Результативное завершение встречи
9. Типичные ошибки и мифы в продажах

Преимущества тренинга:
- системный подход к процессу продажи
— минимум лекционного материала и максимум ролевых игр и упражнений
— наличие конкретных инструментов для качественных клиент-ориентированных продаж

Стоимость: 3000 рублей. оплатить можно как от юридического, так и от физического лица,

Время проведения в Н. Новгороде: 5 декабря с 10.00 до 18.00

Место проведения: в Н. Новгороде Бизнес-центр «Столица Нижний», Горького 117.

Количество участников: 12 человек

Ведущий тренинга: Людмила Игоревна Круглова

Для участия в тренинге необходимо:

1. выслать заявку на адрес lik-nn@mail.ru с указанием Ф.И. О. участников

2. запросить договор и счет на оплату услуг (при участии 2 персон от одной компании скидка 5%, 3-х персон и более – 10%)

3. Оплатить участие в тренинге.

4. Выслать паспортные данные участников (серия, номер, кем и когда выдан) для заказа пропусков в бизнес-центр «Столица Нижний».

5. 5 ДЕКАБРЯ — участвовать в работе тренинговой группы!


Информация и запись на тренинг: (831) 433−08−40, 8-903-847−36−81
Сайт Мастерской «ЛИК» — http ://liknn .ru
Контактная информация
И831) 433-08-40, 8-903-847-36-81 Сайт Мастерской «ЛИК» - http ://liknn .ru
Все мероприятия