«Продвижение на рынках В2В. Практические инструменты для усиления продаж»

25.08.2010
Место проведения: ГК «Волна», Н.Новгород, пр. Ленина, 98
Организатор: EventMake и Центр предпринимательства CША-Россия
Компания EventMake и Центр предпринимательства CША-Россия приглашают Вас принять участие в семинаре «Продвижение на рынках В2В. Практические инструменты для усиления продаж», который состоится 9 сентября 2010 года в гостинице «Волна».


Информация семинара актуальна для руководителей, коммерческих директоров и директоров по развитию компаний, а так же руководителей отделов маркетинга и продаж, заинтересованных в усилении продаж и оптимизации расходов на продвижение.

Специальные инструменты продвижения в В2В эффективны для всех Компаний, клиентами, которых являются другие предприятия и организации, например: производители и дистрибуторы товаров народного потребления длительного пользования, продуктов питания и напитков, бытовой техники, автомобилей мебели, компьютерной техники, автоматизированных систем, канцтоваров, а так же финансовых, страховых, логистических, транспортных и пр. услуг.


Развернутый план семинара:


1 Рациональность против эмоциональности.
Отличия восприятия В2В-клиента и частного потребителя.
2 Кейс-метод. Конкретные бизнес-ситуации – основа для позиционирования продукта/услуги и формирования программы продвижения.
3 Работа с людьми влияния и экспертами профессиональных рынков.
- поиск и привлечение внешних признанных экспертов-практиков
- подготовка и «раскрутка» собственного эксперта компании
- привлечение экспертов из среды действующих и потенциальных клиентов
4 Разработка стратегии продвижения.
- выбор и определение потребности целевой аудитории, портрет клиента
- формирование предложения рынку, конкурентные преимущества продукта/услуги
- брендирование на рынке В2В, профессиональный имидж компании
- работа с мнением участников рынка на основе кейс-метода
5 Активное продвижение, пропаганда и управление коммуникационными каналами.
- усиление канала «устные рекомендации»
- редакционный канал: работа с профессиональными СМИ
- эффективное участие в профессиональных мероприятиях, выставках
- создание собственных профессиональных событий
- поддержка мероприятий по продвижению (оптимизация работы с каталогами и образцами)
6 Работа с закупочным центром клиента (инициатором/ами покупки).
- определение лиц, влияющих на решение о закупке
- информационная поддержка разнофункциональных групп влияния
- меры по снижению рисков и укрепления закупочного центра
7 Формирование и поддержание лояльности.
- пропаганда и обучение для сотрудников компаний-дилеров и компаний-клиентов
- формирование службы технической поддержки
- поддержание долгосрочных личных отношений со специалистами компаний-клиентов
- получение обратной связи, реализованных кейсов, устных рекомендаций



Внимание! В рамках программы рассматриваются :

- реальные практические примеры успешного применения кейс-метода, привлечения экспертов-практиков, использования профессиональных площадок и других каналов продвижения, создания собственных мероприятий и обучающих программ;
- модели полных программ продвижения на В2В-рынках для следующих сфер бизнеса: продажа автоматизированных систем, профессионального оборудования и техники, финансовых и страховых услуг, работа с дилерами производителя ТНП, дистрибуция продуктов питания и др.


автор и ведущая: Эльвира Барбашова, соучредитель и генеральный директор Компании EVENT MAKE, Н.Новгород. Успешный опыт создания продукта и его продвижения на рынках В2В получила, будучи топ-менеджером ОАО «Труд-Вача» (2002-2005 г.г.). В т ечение пяти лет способствует продвижению российских компаний на узкопрофессиональных рынках, создав Компанию EVENT MAKE и разработав более 40 мероприятий в различных сферах бизнеса, многие из которых стали ежегодными и ожидаемыми в бизнес-среде (основная ТМ – «Наше дело»). Среди постоянных клиентов Компании EVENT MAKE такие компании, как Сладкая жизнь, Торгмонтаж, ИТЛ, Метро, Пепси, Сбербанк России, ВСК, Амакс, Эколаб и другие.


Справочная информация:
Дата проведения семинара: 9 сентября 2010 г.
Место проведения: ГК «Волна», Н.Новгород, пр. Ленина, 98
Длительность семинара: с 10.00 до 18.00 (с перерывами на кофе-брейк и обед)
Регистрация участников и приветственный кофе: с 9.30 до 10.00

Стоимость участия: 3800 руб./1чел.
Скидки: стоимость участия для 2 сотрудников одной компании 7000 руб./2 чел.
Форма оплаты: безналичный расчет. Суммы НДС не облагаются.
Документы на оплату предоставляются организатором на основании вашей заявки.



По вопросам бронирования мест и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: 215-10-43, 220-80-18, 413-95-73, e-mail: info@eventmake.ru, www.eventmake.ru, http://www.cfe.ru/nnovgorod/?eid=397
Координатор проекта - Наталья Синолицкая.
Все мероприятия