«Легендарный сервис Ritz-Carlton»

01.12.2010
Место проведения: Grand Hotel Oka (г. Нижний Новгород, пр-т.Гагарина, 27)
Организатор: Grand Hotel Oka (г. Нижний Новгород, пр-т.Гагарина, 27)
Легендарные спикеры

Методикой и технологией построения высококлассного сервиса поделятся одни из лучших бизнес-тренеров в мире - ТОП-менеджеры учебного Центра Лидерства Ritz-Carlton:
Диана Орек - вице-президент учебного Центра Лидерства. Имеет 30-летний опыт работы в индустрии радушия и гостеприимства.
Именно под её руководством Ritz-Carlton в 2007 была названа лучшей в мире обучающей компанией.
Джеффри Харгетт - корпоративный директор учебного Центра Лидерства. В прошлом успешный театральный актёр. Начал свою карьеру в Ritz-Carlton с позиции супервайзера отдела бронирования, чтобы постичь философию сервиса Компании изнутри. Ярк? ?й харизматичный человек, обладает мощной убеждающей силой и передаёт позитивный заряд всем, кто попадает на его семинар.
На семинаре Вы узнаете:
° что представляют собой «Золотые стандарты» Ritz-Carlton;
° в чём заключается философия обслуживания, дающая фантастические результаты;
° как выглядит деловая модель управления, позволяющая с первых секунд работы нового отеля предоставлять гостям сервис, отвечающий высочайшим стандартам обслуживания;
° как организуется подбор персонала, отбор сотрудников и их адаптивный процесс в успешных в области сервиса компаниях;
° как ориентировать руководителей всех уровней на организацию первоклассного сервиса.
° Действующие в Ritz-Carlton подходы к управлению качеством обслуживания во многом для нас непривычны, но с помощью Дианы и Джеффри, мы сможем посмотреть на корпоративные ценности и культуру наших компаний под абсолютно иным, практическим, углом.

Все мероприятия