Окна информационных возможностей. Информационная безопасность компании.

26.05.2011
Место проведения: Ресторан «Александровский Сад», Георгиевский съезд, д.3
Организатор: Ольга Аранжереева Координатор проектов Центр предпринимательства США-Россия (Инвестиционный фонд США-Россия)
Известная формула «Время – Деньги» морально устарела. Сейчас гораздо более актуальна зависимость «Информация - это Деньги». Речь, конечно, идет о достоверной и объективной информации – различных источниках ее получения, новых месторождениях, способах добычи, обеспечении сохранности и умении грамотно использовать этот ценный ресурс для управления бизнесом.

Подтвержденные выступающие:

Предприниматель - Алексей Залезский, генеральный директор компании «Метрика» расскажет о том, каким образом IT в соединении с человеческим ресурсом обеспечивают инновационное управление. Из его выступления вы узнаете, как предотвратить потерю информации в процессе прохождения сведений через ключевых сотрудников (касающихся постановки задач, финансовых показателей, обслуживания контрактов). Эксперт поделится секретами того, как наладить работу с любой информацией, найти необходимые инструменты сбора показателей и повысить исполнительскую дисциплину. Кроме того, из его выступления вы узнаете, как вывести на чистую воду тех, кто искажает информацию, и почему зачастую влиятельным людям в компании лично не выгодно создание прозрачной информационной системы.

Предприниматель - Алексей Морозов, технический директор компании «И-Лаб» (ГК Мега-НН)) будет говорить о существующих каналах утечки информации и влиянии человеческого фактора; о сознательном и неосознанном разглашении коммерчески значимой информации и наиболее распространенных причинах утечки информации с предприятия. Также докладчик расскажет о мероприятиях, проводимых в компаниях по защите от утечки информации и способах работы с персоналом.

Сектор услуг - Светлана Чеботарева, генеральный директор компании "Паритет" сделает акцент на кадровой безопасности предприятия. Расскажет о том, какой прямой и косвенный ущерб может быть нанесен организации персоналом; о сознательных и неосознанных действиях персонала, приводящих к причинению ущерба, а также о мероприятиях, направленных на повышение лояльности сотрудников.
Все мероприятия