Семинар «Как привлечь и удержать клиентов»

06.06.2012
Место проведения: ул. Совнаркомо­вская, 13, кор.1, (1 павильон Ярмарки) оф. 201
Организатор: Учебный Центр «Авангард»
Программа:

* Физические потребности покупателя.
* Психологические потребности: Безопасность. Привязанность. Комфорт. Новизна. Экономия. Красота. Практичность. Престиж.
* Работа с вопросами: Открытые. Закрытые. Альтернативные.
* Работа с информацией. Способы искажения информации.
* Значение продавца в понимании клиентом информации.
* Активное слушание: Не способствующие пониманию партнера. Промежуточные. Способствующие пониманию.
* Метод «Эхо», «Перефразирование», «Интерпретация».
* Сочинение о товаре, ориентированные на разные потребности покупателя:
* Метод: Воронка вопросов. Технология SPIN.
Составление схемы вопросов.
Все мероприятия