Мастер-класс Дмитрия Левицкого «5 ключей к управлению сервисом»

20.03.2013
Место проведения: Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 98, отель «Волна»
Организатор: Нижегородская Школа Продаж – региональное представительство «Retail Training Group» в Нижнем Новгороде
Программа мастер-класса.

Ключ 1. Начнем с себя.

- Обучение персонала сервису – деньги на ветер, не так ли?

- Почему я в этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?

- Как привить компании “клиентоориентированность”.

- Что будет требоваться лично от Вас.

Ключ 2. Разберемся с понятием “качественный сервис”.

- Советское наследие “антисервиса” и как с ним бороться.

- Сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней.

- Какими должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.

- Продавать или обслуживать?

Ключ 3. Уберем с дороги все, что мешает думать о главном.

- Чем, черт побери, я занят целыми днями?

- Определим ключевой процесс, который должен быть во главе угла.

- Организация “правильного” порядка в делах. Дьявол в деталях.

- Бюрократия и бумагомарательство на службе сервиса.



Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.

- Основные принципы эффективного контроля.

- Что такое контроль без наказаний и как такое возможно?

- Правильное понимание слова “стандарты”.

- Почему метод “кнута и пряника” никогда не будет работать?

Ключ 5. Вдохновляем команду.

- Как выбирать “звезд” для работы в сфере сервиса.

- Могут ли деньги мотивировать на сервис?

- Секреты нематериальной мотивации.

- Принцип “пионерского лагеря”.



Об авторе и ведущем:

Дмитрий Левицкий – генеральный директор, партнер УК “HURMA Management Group”, под управлением которой находятся 5 ресторанов в Москве. Партнер компании “HURMA consulting” – обучение и консультирование компаний сферы ресторанного бизнеса. Основатель и партнер компании “Retail Training Group” – обучение и консультирование компаний розничной торговли. 12 лет работает в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Регулярный спикер на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля). Многократно публиковался в ведущих бизнес-изданиях: “Компания”, “Свой бизнес”, “Ведомости” и т.д. Автор и ведущий программы “Рестораторы” на радиостанции Финам.fm. За последние 5 лет провел более 100 учебных программ для руководителей и собственников компаний сферы розничной торговли и ресторанного бизнеса.



Говорят слушатели (о Дмитрии и его программах):

«Учиться у Дмитрия всегда интересно и полезно, даже если это не первый раз!»

Мурашов Кирилл, Компания Домотехника, директор магазина, г.Владивосток.

«Очень грамотно и профессионально преподнесены темы по управлению магазином. Позвольте вас поблагодарить за весь курс обучения по данной теме».

Михайлова Татьяна, Компания Sela, Санкт-Петербург.



«Получила большое удовольствие от тренинга, узнала много интересного, на что раньше не обращала внимания. Два дня протекли как один миг. Спасибо за то, что смогли сделать из такого скучного мероприятия, как тренинг, событие, которое мне запомнится надолго!»

Купцова Ольга, Компания Adidas, Москва.



«Ожидания от программы полностью оправдались. Удалось посмотреть на свою работу и работу персонала со стороны. Увидел ошибки, которые надо посмотреть»

Тюленев Александр, Компания Дизайн Престиж, генеральный директор, Ижевск.

«Впечатление очень положительное. Наполнилась зарядом энергии, пошла внедрять в деле :) »

Ким Надежда, Компания Комета, заместитель директора, г.Партизанск.

Нижний Новгород, 21 марта 2013 года.

В стоимость входит оригинальный раздаточный материал, сертификат участника, питание и, как всегда, гора позитива и хорошего настроения!
Все мероприятия