26.04.2013 Место проведения: ТПП НО, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 1
Организатор: Торгово-промышленная палата Нижегородской области
Программа мероприятия:
В программе семинара:
* Основные аксиомы и алгоритм построения успешной бизнес-стратегии. Что обязательно нужно учесть?
* Выбор и описание наиболее прибыльной («золотой») группы клиентов.
* Что хотят «золотые» клиенты, и какие выгоды они ищут, как принимают решение о покупке?
* Как сделать свой товар более привлекательным для клиента? Расширенное описание продукта для типичного «золотого» потребителя.
* Как учесть конкурентов и найти свою прибыльную нишу на рынке? Создание карты рынка и формула позиционирования.
* Как создать то, чего ещё нет на рынке, но что будет востребовано «золотыми» клиентами? Традиционная и прибыльная бизнес-модели.
* Метод генерации продающих идеи на основе желаемых выгод «золотых» клиентов при снижении издержек бизнеса.
* Пути усиления конкурентоспособности бизнеса: рассмотрение альтернатив из других отраслей и стратегических групп, группы потребителей, дополнительные продукты и услуги, функционально-эмоциональные ориентации и … время
* Создание бизнес-презентации собственного проекта.
* Как сохранить и развивать бизнес в сложных экономических условиях? Основные тенденции на рынке, влияющие на бизнес.
* Презентация собственного бизнес-проекта и обсуждение результатов.
Формат семинара: разбор уникальных примеров из личного опыта автора; работа с бизнес-кейсами; индивидуальные и групповые упражнения; работа над собственным проектом и презентацией; информационные блоки; ответы на вопросы и консультации участников семинара.
Результаты для участников:
* Нахождение новых возможностей и свежих бизнес-идей.
* Овладение инструментами разработки прибыльных бизнес-инноваций и способами увеличения эффективности бизнеса.
* Создание и обсуждение презентации своего бизнес-проекта.
* Возможность повысить «выживаемость» собственного бизнеса.
Ведущий семинара: Крылов Андрей Владимирович – известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва). Опыт работы с категориями: финансы и страховые компании, фармацевтика, продукты питания, строительство, алкоголь, табак, туризм и развлечения, СМИ, ювелирка, розничная торговля, социальная и политическая реклама, B-to-B и др. Более 160 проведённых семинаров, тренингов, выступлений, более двух сотен написанных статей и комментариев.
Участники семинара получают именной сертификат установленного образца Торгово-промышленной палаты Нижегородской области о повышении квалификации.
Все мероприятия