Тренинг "Принципы и техники интернет продаж и онлайн рекламы"

30.05.2013
Место проведения: ГК «ОКА», г. Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27
Организатор: Издательский дом «Из рук в руки» , компания ADCONSULT
Программа тренинга

Регистрация участников. Приветственный кофе.
9.30-10.00
Приветственное слово
10.00 – 10.05

Сессия 1. «Точки продаж»
10.05 – 12.00
• Общий принцип трех воронок интернет-продаж.
• Собственный сайт, чужие сайты, интернет-магазин, приложение для социальных сетей или мобильное приложение — что выбрать?
• Аудит собственных точек продаж в интернете: как точно знать ситуацию?
• Формирование собственной стратегии развития точек продаж в интернете.
• Сколько стоят нам наши продажи? Алгоритмы расчета стоимости посетителя, заявителя (лида) и покупателя

Кофе-брейк 12.00 – 12.30

Сессия 2. «Как нагнать посетителей в наши точки продаж?»
12.30 – 14.00
• Источники покупателей, какие есть, откуда брать, как выбрать?
• Все виды интернет-рекламы за 30 минут: что работает, что нет и как грамотно инвестировать в трафик?
• Откуда и кто все эти люди? Анализ и оценка систем статистик сайта.
• Как оценить не только количество, но и качество посетителей точки продаж






Обед 14.00 – 15.00

Сессия 3. «Как увеличить конверсию из посетителей в лиды?»
15.00 – 16.30
• Поведение покупателя в вашей интернет-точке продаж (на вашем сайте, в вашем приложении, и так далее). Ключевые закономерности юзабилити.
• Почему это на самом деле хорошо, когда ваш сайт похож на другие?
• Анализ и оценка конверсии посетителей в лиды.
• 42 конверсионных блока: выбирайте инструменты вовлечения покупателей

Перерыв 16.30 – 16.45

Сессия 4. «Как увеличить конверсию из лидов в покупателей?»
16.45 – 18.00
• Точки входа в компанию: звонки, визиты, заявки, покупки. Как эффективно провести аудит качества работы собственных сотрудников, обслуживающих сделки?
• Технологии автоматического емейл-утепления: магия и ужасы смс-рассылок и рассылок по электронной почте.
• Продажи как «автомат Калашникова»: разработка четких стандартнов, алгоритмов и скриптов обработки входящих клиентов.
• Принципы совершенствования телефонных продаж
• Технологии формирования лояльности и стимулирования повторных продаж.
• Подведение итогов: как отстроить непротиворечивую и эффективную модель собтвенных продаж в интернет?
Все мероприятия