«Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент: как все успевать и не «сгорать» на работе»

09.07.2013
Место проведения: интернет-семинар
Организатор: ТПП Нижегородской области совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Будут рассмотрены актуальные вопросы по темам:
1. Тайм-менеджмент – понимание, управление, свободное время
● Определение понятия тайм-менеджмент
● Основные принципы управления временем
2. Умение определять личные приоритеты
● Определение личных целей
● Восприятие времени
● Ловушки Парето
● Мечта - это реальность - модели будущего
3. Сколько у Вас времени?
● Построение дневника дня
● Уделите времени…время. Матрица Эйзенхауера
● Переходное время - ловите момент! Сокращение непродуктивного времени
● Времясберегающие технологии. Работа в режиме многозадачности
4. Время концентрации: борьба с привычкой медлить
● Как начать, когда очень не хочется
● Как удержать внимание. Нейтрализация отвлекающих моментов
● Как сделать сразу хорошо и что происходит, если оказался не на высоте
5. «Нет» - технология экономии времени
● Искусство отказа – секрет управления временем
● Как сказать «нет» боссу, коллегам, друзьям и при этом не обидеть
● Превращение отказа в согласие
● Укрощение телефона. Вежливое прекращение разговора
6. Вы – эффективный руководитель? Тогда мы идем к Вам…
● Искусство делегирования работы: как не делать все самому
● Как начать доверять персоналу? Они все-таки могут решать проблемы!
● Совещания: работа или пустая трата времени? Оценка полезности совещаний и
собраний
● Приемы эффективного чтения поступающей информации
● Понимает ли персонал, чего вы хотите? Как получить обратную связь - умение
слушать
7. Что такое стресс. Эмоциональный дистресс. Ключевые понятия.
● Фазы стресса. Основные критерии и отличия от ситуативного напряжения.
● Что такое доминирующая эмоция и каков ее механизм. Как доминанта управляет
нами в острых ситуациях.
8. Синдром профессионального выгорания.
● Понятие синдрома профессионального выгорания.
● Хроническая усталость (синдром руководителя).
● Комплекс дефицита внимания. Экспресс-способы саморегуляции выгорания
на работе.
9. Анализ эмоций в рамках системного поведенческого подхода.
● Управление психоэмоциональными состояниями: гнева, обиды, чувства
неполноценности, страха и тревоги.
10. Как изменить свое психологическое состояние, отношение к происходящему.
Технология изменения:
а) психофизиологического состояния - пошаговая технология
б) отношения к ситуациям - мысли, которые не осознаются, но влияют на наше
поведение.
11. Экспресс-коммуникация, как способ управления конфликтом и стрессом.
● Понятие экспресс-коммуникации. Ситуации конфликта.
● Управление конфликтом и стрессом.
12. Риски и профилактика стресс зависимых заболеваний.

Ведущие вебинара: Шевченко Светлана – кандидат экономических наук, доцент кафедры Финансового Университета при Правительстве РФ, бизнес - тренер, бизнес – консультант.
Попов Александр - основатель и директор Института саморегуляции функциональных систем человека. Бизнес-тренер, клинический психолог, коуч, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, действительный член Российской Ассоциации биологической обратной связи, специалист в области когнитивных и поведенческих стратегий. Автор и ведущий более 100 индивидуальных психокоррекционных и тренинговых программ: «Бизнес коммуникации», «Практическая психология влияния», «Эмоциональный стрессменеджмент» и др.

Стоимость участия в вебинаре (с учетом НДС):
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4130 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НО и государственных организаций - 3540 руб.,
3. Для участия объединений предпринимателей – 2360 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов.

Участники (интернет-семинара) могут принимать участие:
 очно, находясь в здании Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
 дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
 дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

В случае Вашей заинтересованности просим подать заявку для участия в вебинаре, перейдя по ссылке http://www.tpp.nnov.ru/ru/service/training/3218/, или уточнить информацию по тел.8 (831) 419-44-86 Полумыско Светлана Евгеньевна, 419-43-65 Экк Юлия Олеговна
Е-mail: school@tpp.nnov.ru.

Время проведения вебинара: 9 и 10 июля с 10-00 до 14-00.

Срок подачи заявки на участие: до 5 июля 2013 г.
Все мероприятия