24.04.2014 Место проведения: Ресторан "MONET", Нижневолжская набережная, 1в
Организатор: Центр Предпринимательства, деловой журнал National Business
Программа мероприятия:
Александра Шарова, предприниматель, генеральный директор «Бюро небанальных экскурсий»: Сервис и высокое качество обслуживания. В чем разница?
Сергей Шухрин, генеральный директор ООО «Фабрика чистоты»: Как в России построить систему сервиса на основе западных стандартов.
Светлана Егорова, директор ООО «1С:Апрель Софт»: Организация работы персонала для повышения качества обслуживания потребителей.
Елена Ким, генеральный директор ООО «Купеческие рестораны»: Сервис глазами клиентов. Как выявить, какие параметры обслуживания действительно важны?
Все мероприятия