Бизнес-завтрак «Сервис. Повышение качества обслуживания»

24.04.2014
Место проведения: Ресторан "MONET", Нижневолжская набережная, 1в
Организатор: Центр Предпринимательства, деловой журнал National Business
Программа мероприятия:

Александра Шарова, предприниматель, генеральный директор «Бюро небанальных экскурсий»: Сервис и высокое качество обслуживания. В чем разница?

Сергей Шухрин, генеральный директор ООО «Фабрика чистоты»: Как в России построить систему сервиса на основе западных стандартов.

Светлана Егорова, директор ООО «1С:Апрель Софт»: Организация работы персонала для повышения качества обслуживания потребителей.

Елена Ким, генеральный директор ООО «Купеческие рестораны»: Сервис глазами клиентов. Как выявить, какие параметры обслуживания действительно важны?
Все мероприятия