Конференция «Международный рекламный форум 2014»

10.09.2014
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, 31
Организатор: Центр делового образования Торгово-промышленной палаты НО
Программа мероприятия Конференция «Международный рекламный форум 2014»:

Организаторами мероприятия выступают Правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области в лице общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области») и Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Цели и задачи форума:

содействие формированию и развитию рекламного рынка в рамках экономического пространства государств – участников СНГ;

предупреждение распространения ненадлежащей рекламы, нарушающей требования национальных законодательств государств – участников СНГ и общих этических принципов;

развитие саморегулирования рекламной деятельности на территории государств – участников СНГ;

организация взаимодействия между субъектами российского рекламного рынка и государственными органами власти и управления по вопросу экспертной оценки принимаемых законодательных инициатив в области рекламы и массовых коммуникаций.

Участники:

Представители национальных регулирующих (контролирующих) органов и органов саморегулирования (субъектов рекламной деятельности) государств – участников СНГ, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, представители исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней, Федеральной антимонопольной службы России, Комитета рекламы Торгово-промышленной палаты России, общественных организаций в сфере рекламы, действующих на территории России, региональных органов саморегулирования в области рекламы, средства массовой информации, участники рынка рекламных услуг, общественные деятели.

Деловая программа Форума включает проведение заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств – участников СНГ и XV Международную ежегодную конференцию по проблемам рекламного бизнеса, которая, в свою очередь, будет состоять из пленарного заседания, тематических круглых столов, а также выездного заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ.

Предполагается обсудить последние тенденции развития рекламного рынка в России и странах СНГ, совершенствование национального конкурентного законодательства, в том числе законодательства о рекламе, практики его применения на основе передового международного опыта и опыта стран – партнеров по СНГ, модели экономического развития и проблемы в области конкурентной политики.

Проведение Международного рекламного форума 2014 позволит ознакомиться с лучшими достижениями мировых трендов ближнего и дальнего зарубежья в области рекламного бизнеса и его регулирования, поделиться опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, отследить основные изменения и перспективы в этой области, а также выработать в рамках резолюции рекомендации для органов ФАС и бизнеса.
Все мероприятия