Управление ИМИДЖЕМ

23.01.2009
Место проведения: Конференц-зал Отеля "Центральный"
Организатор: Организатор: Первый тренинг-клуб "Просто"
Для: Руководителей компаний, руководителей отделов по связям с общественностью, рекламе, маркетингу, руководителей пресс-служб, менеджеров по рекламе и PR, менеджеров по HR и управлению персоналом.
Цель программы: Дать участникам базовые теоретические знания и научить практическим инструментам управления имиджем.
О программе: Имидж компании влияет на всё – отношения с партнерами, клиентами, органами власти, сотрудниками. Грамотно сформированный или измененный имидж помогает компании успешнее продавать товары или услуги, привлекать надежных партнеров, квалифицированных сотрудников, лоббировать свои интересы, увеличивает «стоимость» компании при продаже. В рамках семинара-практикума рассматриваются темы: PR с нуля, организация работы PR-отдела, организация PR-мероприятий, внутрикорпоративный PR, работа со СМИ. По всем темам прорабатываются практические задания.
Программа:
Содержание
Теоретический минимум
Что такое имидж. Виды и задачи имиджа.
Как выгоды дает компании позитивный имидж.
Практическое задание: «Оценка имиджа».
PR с нуля
Изучение ситуации, аналитика, аудит. SWOT-анализ.
Оценка узнаваемости. Анализ конкурентов.
Соответствие имиджа стратегии развития компании.
Определение целевых аудиторий влияния.
Создание презентации. Требования к эффективной презентации.
Практическое задание: «Подготовка презентации».
Визуальные компоненты имиджа компании: фирменный стиль.
Практическое задание: «Оценка фирменного стиля».
Организация работы
PR-отдела
Структура, цели и задачи.
Стратегия, планирование и бюджет.
Основные направления работы, разграничение обязанностей.
Эффективность и отчетность.
Практическое задание: «Создание PR-отдела».
Организация
PR-мероприятий
Организация PR-мероприятий. Управление процессом. Стрелка планирования.
Концепция мероприятия. Площадки. Оборудование. Персоны.
Социальный бизнес. Спонсорство и благотворительность.
Практическое задание: «Подготовка мероприятия».
Внутрикорпоративный PR
Чего хочет коллектив? Нематериальная мотивация.
Основные инструменты внутрикорпоративного PR. Мероприятия для сотрудников.
Корпоративное издание.
Обучение как поощрение.
Практическое задание: «Подготовка собственного плана мероприятий по внедрению
или улучшению внутрикорпоративного PR в Вашей компании».
Работа со СМИ
Подготовительная работа.
Как написать, распространить и отследить выходы пресс-релиза.
Разбор пресс-релизов (положительный и отрицательный опыт).
Практическое задание: «Написание пресс-релиза».
Другие тексты для СМИ.
Как создавать информационные поводы. Прием «Дети и животные».
Практическое задание: «Подготовка плана информационных поводов».
О тренере: Тельнова Ольга Владимировна, тренер-консультант, автор тренинговых программ, специалист в области связей с общественностью, корпоративной культуре и организации мероприятий. Опыт практической работы по предлагаемым темам 9 лет. В течение 2 лет руководитель PR-департамента гостиничного комплекса, в течение 2 лет генеральный директор коммерческой компании. Имеет большой опыт в создании и развитии с «нуля» PR-службы и многих проектов, опыт работы в отделах маркетинга и продаж Нижегородских и Московских компаний.
Где: конференц-зал Отеля «Центральный»
Стоимость: 1 человек от компании – 4300 рублей.
Второй, третий человека от компании – 3800 рублей/участник.
Компаниям-участникам наших предыдущих семинаров дополнительная скидка 500 рублей.
В стоимость включены обед, кофе-брейки, сертификат участника. Сумма НДС не облагается.
Все мероприятия