«ПРОДАЖИ как по нотам»

30.01.2009
Место проведения: Бизнес-центр "Рассвет" (ул. Малая Ямская, 78а)
Организатор: Первый тренинг-клуб "Просто"
Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Программа:
Эволюция продаж
- Четыре эры продаж.
- Отличие продажи от впаривания, отпуска товара, общения, обслуживания.
- Три «кита» эффективной продажи.
— Качества успешного продавца.
— «Весы» принятия решения. Примеры ошибочных действия при продажах.
Этапы продаж
— 7 «нот» продаж: этапы, переходы, закономерности.
— Бизнес-процессы в продажах.
— Технология ведения клиента от первой встречи до следующих продаж.
ДО или Подготовка к продажам
— Три ключевые составляющие принятия решения покупателем.
— Важные навыки и компетенции продавца.
— Имидж успешного продавца. Дресс-код успешного продавца.
РЕкомендую или Установление и развитие контакта
— Модель коммуникации.
— Правила общения с клиентом.
— Методы установления и развития контакта.
— Вербальное и невербальное общение.
— Подстройка под клиента.
— Правило 5 пальцев.
— Формирование доверия и позитивного отношения клиента..
МИ – Максимум Интереса или Анализ потребностей клиента
— Факторы, влияющие на процесс принятия решений о покупке.
— Как определить тип клиента по его манере поведения.
— Потребности и типы клиентов. Различие предложений для разных типов клиентов.
— Технологии выявления истинных потребностей клиентов:
* типы вопросов; когда и какие вопросы задавать клиенту; правило 2+1;
* техника активного слушания.
— Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов.
ФАкторы успешной презентации
— 3 составляющие качественной презентации.
— Техника продажи СВ ( Свойства-Выгода). Позитивные и негативные слова.
— Особенности презентации товаров, которые можно «потрогать».
СОЛЬ на раны или Как работать с возражениями
- Что такое возражение. Почему клиент возражает. ВОН-правило.
— Как отличить истинное возражение от ложного (отговорки).
- Кто такой трудный клиент.
— Алгоритм и методы проработки ложного возражения (отговорки).
— Алгоритм проработки истинного возражения.
ЛЯ – Лояльность и Ясность: завершение сделки
- Как определить готовность к завершению сделки.
- Невербальные сигналы.
- Методы завершения сделки.
— Продажа дополнительных товаров/услуг.
СИстемный анализ работы
— Планирование продаж.
- Самоменеджмент. Анализ результатов.
— Индивидуальная и корпоративная книги продаж.
О тренере: Татьяна Кудрявцева
Практикующий консультант, бизнес-тренер. Опыт продаж и ведения переговоров с 1997 года. Опыт работы в гостиничном бизнесе с 2000 года. Опыт управленческой работы в государственных, коммерческих и некоммерческих структурах более 11 лет.
Стоимость: 4 300 рублей.
Второй, третий сотрудник от компании – 3800 рублей/ второй, третий сотрудник.
Членам ПРОСТО-клуба – дополнительная скидка 500 рублей с участника. Суммы НДС не облагаются.
В стоимость включены обед, кофе-брейк, сертификат участия, комплект раздаточных материалов.
Предварительная регистрация на тренинг обязательна.
Все мероприятия