"Активные ПРОДАЖИ"

25.02.2009
Место проведения: Конференц-зал Гостиничного Комплекса "Нижегородский"
Организатор: Первый тренинг-клуб "Просто"
Содержание:
1.Мифы и правда о продажах:
-3 «кита» эффективной продажи.
-Отличие продажи от впаривания, отпуска товара, общения, обслуживания.
-Качества успешного продавца.
«Весы» принятия решения. Примеры ошибочных действия при продажах.
2.Этапы продаж:
-Знакомство с «лестницей продаж»: этапы, переходы, закономерности.
- Бизнес-процессы в продажах.
-Технология ведения клиента от первой встречи до следующих продаж.
3.Подготовка к продажам:
-Три ключевые составляющие принятия решения покупателем.
-Важные навыки и компетенции продавца.
-Имидж успешного продавца. Дресс-код успешного продавца.
4.Установление и развитие контакта:
-Модель коммуникации. Правила общения с клиентом.
-Методы установления и развития контакта.
-Вербальное и невербальное общение. Подстройка под клиента. Правило 5 пальцев.
-Формирование доверия и позитивного отношения клиента..
5.Анализ потребностей клиента:
-Факторы, влияющие на процесс принятия решений о покупке.
-Как определить тип клиента по его манере поведения.
-Потребности и типы клиентов. Различие предложений для разных типов клиентов.
-Технологии выявления истинных потребностей клиентов:
а.типы вопросов; когда и какие вопросы задавать клиенту; правило 2+1;
б.техника активного слушания.
-Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов.
6.Как влюбить в свой товар:
-3 составляющие качественной презентации.
-Техника продажи СВ ( Свойства-Выгода ). Позитивные и негативные слова.
-Особенности презентации товаров, которые можно «потрогать».
7.Работа с возражениями:
-Что такое возражение. Почему клиент возражает.
-Как отличить истинное возражение от ложного (отговорки).
-Кто такой трудный клиент.
-Алгоритм и методы проработки ложного возражения (отговорки).
-Алгоритм проработки истинного возражения.
8.Завершение сделки:
-Как определить готовность к завершению сделки.
-Невербальные сигналы. Методы завершения сделки.
-Продажа дополнительных товаров/услуг.
9.Анализ работы:
-Планирование продаж. Самоменеджмент. Анализ результатов.
-Индивидуальная и корпоративная книги продаж.
Методы проведения:
Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Стоимость: 1 человек от компании – 4300 рублей.
Второй, третий человека от компании – 3800 рублей/участник.
Компаниям-участникам предыдущих семинаров дополнительная скидка 500 рублей.
В стоимость включены обед, кофе-брейки, сертификат участника.
Сумма НДС не облагается.

Все мероприятия