«Стратегия продвижения и продаж в условиях кризиса (в вопросах и ответах)»

19.03.2009
Место проведения: Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, 26 (за Нижегородской Ярмаркой)
Организатор: Просто/ Первый тренинг-клуб
Содержание программы:
- Определение своей рыночной ниши в современных условиях.
- Анализ конкурентной среды.
- Изучение взаимозависимости имиджа предприятия и имиджа предлагаемого продукта.
- Анализ взаимосвязи маркетинговой стратегии предприятия и технологий продвижения и продаж.
- Выявление специфики продвижения и продаж в настоящих условиях.
- Определение наиболее эффективных технологий формирования и поддержания позитивного имиджа предприятия.
- Выбор наиболее эффективного инструментария продвижения продукта и стабилизации объемов продаж.

Практическая часть
Разработка стратегии формирования и продвижения имиджа и предприятия в современных условиях.
Стоимость:
1 человек от компании – 4000 рублей.
Второй, третий человека от компании – 3500 рублей/второй участник.
Членам ПРОСТО-клуба дополнительная скидка 500 рублей.
В стоимость включены кофе-брейки, сертификат участника.
Сумма НДС не облагается.
19 марта 2009 года с 10:00 до 17:00

Краткая информация о тренере:
Ермолаева Людмила Павловна
Кандидат экономических наук.
С 1993 года тренер-консультант по управлению и организационному развитию.
Опыт работы топ-менеджером с 1996 года.
Автор семинаров и тренингов по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, etc.
Все мероприятия