«Как сохранить лояльность клиентов сервисного предприятия в условиях финансового кризиса»

27.05.2009
Место проведения: г. Н.Новгород, ул. Совнаркомовская, 26
Организатор: Первый тренинг-клуб "ПРОСТО"
Для кого: руководителей и владельцев предприятий малого и среднего бизнеса, менеджеров различного уровня, персонал

Когда: 27 мая 2009 года

Цель программы: Разработка целевой программы сохранения и развития лояльной клиентской базы.
Содержание программы:
- Анализ целевой аудитории - реальные и потенциальные клиенты
- Модель спектра ценности клиента: использование модели, как инструмента развития предприятия
- Сбор информации о клиенте, работа с информацией
- Анализ взаимосвязи маркетинговой стратегии предприятия и технологий продвижения и продаж
- Специфика услуги, как предмета продажи
- Выявление специфики продвижения и продаж услуг в настоящих условиях
- Определение наиболее эффективных технологий формирования и поддержания лояльности клиентов
- Выбор наиболее эффективного инструментария продвижения и продажи услуг

Практическая часть
Разработка комплексной программы деятельности по сохранению лояльности клиентов.


Стоимость:
1 человек от компании – 4000 рублей.
Второй, третий человека от компании – 3500 рублей/второй участник.
Членам ПРОСТО-клуба дополнительная скидка 500 рублей.
В стоимость включены кофе-брейки, сертификат участника.
Сумма НДС не облагается.

Предварительная регистрация на тренинг обязательна.

Краткая информация о тренере
Ермолаева Людмила Павловна
Кандидат экономических наук.
С 1993 года тренер-консультант по управлению и организационному развитию.
Опыт работы топ-менеджером с 1996 года.
Автор семинаров и тренингов по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, etc.
Все мероприятия