«Эффективная деловая коммуникация»

02.07.2009
Место проведения: ул. Совнаркомовская, 26 (за Нижегородской Ярмаркой)
Организатор: Первый тренинг-клуб "ПРОСТО"
Цель тренинга:
познакомить участников с понятием «коммуникация», со сферами применения и последствиями неприменения законов коммуникации, с основами процесса восприятия, переработки и обмена информацией у человека, с основами понимания и искажения информации, с методами экспресс — диагностики в общении с коллегами, клиентами, поставщиками. Выработка стратегии взаимодействия. Познакомить участников с методами повышения эффективности делового общения и коммуникации, с методами повышения эффективности невербальной (неречевой) коммуникации, с методами повышения эффективности вербальной (речевой) коммуникации. Сформировать представление о барьерах общения, методах преодоления сопротивления и снятия напряжения в коммуникации, признаках и методах преобразования стиля общения. Индивидуальные особенности восприятия.

Содержание модулей.

Введение.
Понятие о внутренней и внешней среде предприятия.
Определение роли и места деловой коммуникации.
Модели коммуникации в организациях.
Эффективная и неэффективная коммуникация.


Модуль 1. Общение в реальных производственных отношениях.

Формы реализации деловых отношений.
Коммуникативная ситуация. Коммуниканты.
Коммуникативная среда.
Барьеры и фильтры.
Основные коммуникативные навыки.

Модуль 2. Коммуникативные стили.

Индивидуальные и кросскультурные особенности.
Особенности различных форм передачи информации.
Индивидуальные особенности восприятия.
Экспресс-диагностика процесса восприятия.


Модуль 3. Достижение коммуникативных целей. Выработка стратегий взаимодействия.

Установление контакта.
Устная и письменная коммуникация.
Структура коммуникативного процесса.

Ключевые вопросы и инструментарий эффективной коммуникации. Невербальные каналы передачи и получения информации.
Телефонная коммуникация.
Интернет-этикет.
Принципы и приемы эффективного слушания.
Методы повышения коммуникативной эффективности.

Модуль 4.Искусство аргументации.

Принципы аргументации.
Приемы аргументации.
Искусство быть услышанным.
Манипуляции. Защита от манипуляций.

Модуль 5. Коммуникация корпоративной культуры

Понятие корпоративной культуры.
Способы трансляции корпоративной культуры в организации.


Стоимость:
1 человек от компании – 4 000 рублей.
Второй, третий человека от компании – 3 500 рублей/второй участник.
Членам ПРОСТО-клуба дополнительная скидка 500 рублей.
В стоимость включены кофе-брейки, сертификат участника.
Сумма НДС не облагается.

Предварительная регистрация на тренинг обязательна.

Менеджер проекта – Данилова Юлия
(831) 2-208-309, 414-78-84
info@prostoNN.ru
Краткая информация о тренере
Ермолаева Людмила Павловна
Кандидат экономических наук.
С 1993 года тренер-консультант по управлению и организационному развитию.
Опыт работы топ-менеджером с 1996 года.
Автор семинаров и тренингов по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, etc.
Все мероприятия