Питерская "Чайная ложка" планирует к 2011 году открыть 10 чайных в Н.Новгороде

31.01.2008
Компания "Чайная ложка" (Санкт-Петербург) планирует к 2011 году создать сеть из 10 чайных в Нижнем Новгороде.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил директор по маркетингу компании Игорь Колынин.

В январе 2008 года в Нижнем Новгороде были открыты два заведения сети "Чайная ложка". Чайные, рассчитанные примерно на 70 посадочных мест, расположены в торговых комплексах "Лента" на ул.Родионова и на Московском шоссе.

Еще две чайных планируется открыть в 2009 году, но места их расположения пока не определены, сообщил И.Колынин.

По его словам, объем инвестиций в создание каждой нижегородской чайной составил около $150 тыс. При этом срок окупаемости в среднем - 2-3 года.

Основу меню "Чайной ложки" составляют блины с различными начинками и добавками, салаты и чай в чайниках. По словам И.Колынина, ассортимент чайной насчитывает около 20 наименований блинов, 10 салатов, 15 сортов чая. Средний кассовый чек составит около 140 рублей.

Как сообщалось ранее, к 2009 году ООО "Соло" (управляющая компания сети "Чайная ложка") собирается нарастить сеть до 153 точек. С увеличением числа заведений оборот планируется нарастить до более $127 млн.

Сеть "Чайная ложка" создана в 2002 году в Санкт-Петербурге. Основу меню составляют блины с начинками и салаты.

На данный момент сеть насчитывает около 60 чайных в разных городах России. В частности, более 40 заведений открыто в Санкт-Петербурге, остальные - в Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске, Великом Новгороде, Твери, Калуге, Владимире, Ижевске, Мурманске, городах Ленинградской области и других.

По оценке компании, на конец 2006 года ее оборот составил $25 млн. Средний срок окупаемости чайной 2-2,5 года. Владельцы-основатели сети — бизнесмены Борис Крупкин и Михаил Августин.

http://www.abm.r52.ru/index.phtml?rid=20&fid=240&sid=6&nid=22867
Все новости