"Точки" для нижегородцев

06.02.2008
В конце февраля — начале марта 2008 г. в центре Нижнего Новгорода откроется первый магазин «Точка» розничной сети «ТС-ритейл», сообщил «Ведомостям» представитель компании Денис Рычка. Всего в Нижегородской области в течение 2008 г. откроются 15 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина могут достигать $5000-70 000. Сейчас ведутся переговоры с собственниками нижегородских торгцентров, сообщил Рычка. Об открытии магазинов знают заместитель управляющего по развитию розничного бизнеса нижегородского филиала МБРР (банк — партнер «ТС-ритейл») Александр Абрамов и владелец нижегородской сети салонов связи «Мобил+» (11 пунктов) Дмитрий Судаев.

«Точки» работают в Москве, Санкт-Петербурге и еще девяти городах России. Кроме сотовых телефонов, аксессуаров и цифровой техники в магазинах есть розничные продукты и услуги компаний, входящих в АФК «Система»: МТС, SkyLink, МТТ, «Интурист», МБРР (турпутевки, финансовые услуги и услуги страхования, а также авиа- и железнодорожные билеты). Сейчас доля продаж телекоммуникационных услуг в работающих магазинах «Точка» — 80%, а доля туруслуг и банкинга — 20%. По данным компании, в течение 2008 г. «ТС-ритейл» планирует привести это соотношение к 50/50.

Нижегородские магазины «Точка» будут делиться на две концепции: «Стандарт» (60-80 кв. м) и «Флагман» (свыше 80 кв. м). В «Стандарте» предусмотрена небольшая зона отдыха, во «Флагмане» она шире, говорит Рычка.

Формат интересен, но потребителя придется приучать к такому набору, говорит пресс-секретарь «Диксис» Надежда Захарова.

Этот формат магазинов мал для продажи такого набора товаров и услуг, считает Судаев из «Мобил+». А управляющий филиалом «Поволжье» компании «Евросеть» Валентин Друзяк напоминает, что нижегородский рынок высококонкурентный: «В области работает около 2000 салонов связи и торговых точек, и после открытия 15 магазинов “Точка” вряд ли займет в Нижнем более 5% рынка». Рычка считает конкурентным преимуществом отсутствие в магазинах складских помещений. По стране у компании действуют собственные логистические комплексы с радиусом охвата 300-400 км, которые позволяют хранить продукцию и подвозить ее в оптимальные сроки.

Александр Савельев, Ведомости – Нижний Новгород

http://www.abm.r52.ru/index.phtml?rid=6&fid=109&sid=13&nid=22949
Все новости