«ТрансТелеКом» направит 40 млрд. рублей на реализацию стратегии розничного бизнеса в регионах

02.06.2008
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК, Москва) в 2008-2015 гг. направит 40 млрд. рублей на реализацию стратегии розничного бизнеса в регионах. Об этом в среду сообщил журналистам президент ТТК Сергей Липатов.


Как сообщил агентству «ИФ-Регион» коммерческий директор ЗАО «ТрансТелеКом-НН» Алексей Куликов, инвестиции на реализацию проекта в Нижегородской области пока не определены, так как бизнес-планирование пока не завершилось. Он отметил, что сумма оценивается «в несколько сотен миллионов рублей». В течение нескольких месяцев планируется определить объем работ и инвестиции.

Основные направления, на которых будет сосредоточена стратегия развития ТТК, – развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. За 8 лет компания планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К услугам связи ТТК планирует подключить более 2 млн. абонентов – физических лиц.

В ближайшие годы ТТК рассчитывает построить собственные сети связи в 120 городах России для работы с абонентами–физическими лицами. Запланировано приобретение в собственность региональных операторов связи. К 2015 году предусмотрено увеличение доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей.

На первом этапе, который уже начался, ТТК будет интенсивно развивать региональную инфраструктуру. С июня услугами МГМН телефонной связи ТТК смогут воспользоваться жители двух пилотных территорий – Челябинской области и Дальневосточного федерального округа.

На следующем этапе, с 2009 года, начнется активная продажа физическим лицам, малому и среднему бизнесу услуг широкополосного доступа, других розничных услуг. Кроме того, ТТК будет работать над комплексом услуг (включая triple-play) разрабатывая оптимальные пользовательские пакеты, и над доступностью услуг, создавая дистрибьюторские сети в каждом из 120 городов, где ТТК будет развивать сети связи.

Стратегия развития ТТК разрабатывалась с учетом стратегии развития акционера компании–ОАО «РЖД» до 2030 года.

Первая бизнес-стратегия ТТК на 2004-2007 годы была принята советом директоров компании в декабре 2003 года. Приоритетным направлением развития являлось повышение мощности сети на основе технологии спектрального уплотнения DWDM для оказания услуг корпорациям и операторам связи.

К 2007 году протяженность магистральной цифровой сети связи ТТК достигла 53 тыс. км. Построена сеть DWDM протяженностью около 30 тыс. км и пропускной способностью 50 Гбит/сек. Стратегическая задача, поставленная ОАО «РЖД» (акционер ТТК),–обеспечить возврат инвестиций, вложенных в строительство магистральной цифровой сети связи, выполнена к 2008 году.

http://www.r52.ru/?rid=6&fid=313&sid=4&nid=26226
Все новости